Технические данные Ауди A4 Allroad (8KH, B8) 3.0 TDI quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,18 x две тыщи четыреста девяносто восемь
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Приводная цепь
Число оборотов при наибольшей мощности
4000 - четыре тыщи 500 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1500 - три тыщи 1/min
Наибольший вращающий момент
500 Nm
Ход
91,40 mm
Внутренний поперечник цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Поперечник стержня впускного клапана
5,968 - 5,982 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
новый двигатель
28,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
16,40 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Слева под панелью устройств.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
600 - восемьсот 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
600 - восемьсот 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ дизельного мотора
Настройка дизельного мотора – число оборотов
2300 - две тыщи 600 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора
начиная с температуры масла мотора 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
2300 - две тыщи 600 1/min
Режим измерения
Измерительный зонд
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Наибольшее значение K
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
0,00 bar
см.
наклейку на внутренней стороне двери водителяДавление в задних шинах
0,00 bar
см.
наклейку на внутренней стороне двери водителяРазмеры ходовой части
Колёсная база
2812 - две тыщи восемьсот 70 три mm
Колея фронтальных колёс
1565 - одна тыща 500 шестьдесят девять mm
Колея задних колёс
1556 - одна тыща 500 50 восемь mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
Разрушение фронтальных колёс
Код оснащения (номер PR) 1BP
-0°20'+0°23'-0°23'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
18°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LT
25,00 mm
PR. - номер 1LA
30,00 mm
PR. - номер 1LJ
30,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
PR. - номер 1LT
23,00 mm
PR. - номер 1LA
28,00 mm
PR. - номер 1LJ
28,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KW
12,00 mm
PR. - номер 1KE
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW
10,00 mm
PR. - номер 1KE
20,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT
20,30 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA
18,80 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
18,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LT
314,00 mm
PR. - номер 1LA
320,00 mm
PR. - номер 1LJ
345,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KW
300,00 mm
PR. - номер 1KE
330,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
57,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
Равномерно затянуть винты накрест.
Вакуумный насос
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника
по спирали от центра к краю
Приводная шестерня распределительного вала
23 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Устройство натяжения цепи привода распредвала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Цепная звёздочка вала дифференциала
23 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
на блоке цилиндров мотора, Корпус подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, на корпусе подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новый винт.
на блоке цилиндров мотора, Центральный болт
45 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
сверху
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
справа, сверху
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
справа, снизу
12 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
Планка успокоителя цепи привода распредвала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Опорный палец натяжной планки
12 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка привода ГРМ
23 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик - агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
23 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень один
35 Nm
Использовать новые винты.
Ступень два
60 Nm
Ступень три
Ступень четыре
Впускной коллектор
Нижняя часть впускного коллектора
Затянуть пошагово накрест.
Высшая часть впускного коллектора
Датчик давления наддува
Воздуховоды наддувочного воздуха
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Свечки накаливания
17 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба, гайка(и)
10 Nm
Топливопроводы высочайшего давления
25 Nm
Ведущая шестерня ТНВД
75 Nm
Шестерня насоса высочайшего давления
70 Nm
Топливный насос
M6, винт(ы)
M8, винт(ы)
23 Nm
Труба распределителя горючего
23 Nm
Кронштейн топливного фильтра
Датчик положения коленвала
Ременный шкив - насоса охлажд.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность наметить для зимы, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить новые колеса. Возможно В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность взять для холодной поры, и это должно быть новые летние колеса. Для осени предлагается купить летнюю резину. Безусловно при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина".