четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro


Технические данные Ауди A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

21,18 x две тыщи четыреста шестьдесят

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Приводная цепь 

Число оборотов при наибольшей мощности

4000 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

1400 - три тыщи двести 50 1/min

Технические данные Ауди A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro

Наибольший вращающий момент

450 Nm

Ход

91,40 mm

Внутренний поперечник цилиндра

83,00 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Поперечник стержня впускного клапана

5,968 - 5,982 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,958 - 5,972 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

3-6-1-4-2-5 

Степень сжатия

17,50 :1

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,80 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

С общей топливной магистралью 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

660 - восемьсот шестьдесят 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

660 - восемьсот шестьдесят 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ дизельного мотора

Настройка дизельного мотора – число оборотов

3650 - три тыщи девятьсот 50 1/min

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

3650 - три тыщи девятьсот 50 1/min

Режим измерения

Измерительный зонд

Время остановки

1 секунда(ы)

Время измерения

0,5 с

Наибольшее значение K

1,50 1/m

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,40 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать

2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать

3,00 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,40 bar

Давление в задних шинах

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,40 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать

2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать

3,00 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,40 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2640 - две тыщи 600 50 два mm

Колея фронтальных колёс

1517 - одна тыща 500 20 5 mm

Колея задних колёс

1510 - одна тыща 500 30 5 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

начиная с трансп. средства с номером 8E два 025 688, Проверочное значение 

0°14'+0°07'-0°07' 

начиная с трансп. средства с номером 8E два 025 688, параметр настройки 

0°14'+0°02'-0°02' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть 

-0°33'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 

-0°47'+0°25'-0°25' 

PR. - номер 1BR, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

-0°21'+0°25'-0°25' 

PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 

-0°47'+0°25'-0°25' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°54'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°20'+0°10'-0°05' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

22,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

30,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

25,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

20,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

28,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

23,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 

12,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 

10,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 

19,30 mm

с изнаночной прокладкой 

20,30 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

16,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

280,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

320,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

312,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 

288,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

54,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно взять для ледяной весны, и это по возможности крепкие летние шины. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Так же помните о шинах, которые разрешено наметить для ледяной весны, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. Безусловно ежели вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".