четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro


Технические данные Ауди A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

21,36 x одна тыща 500 70 два

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Приводной ремень с электрической системой конфигурации фаз газораспределения 

Число оборотов при наибольшей мощности

5700 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

2000 1/min

Наибольший вращающий момент

280 Nm

Ход

92,80 mm

Внутренний поперечник цилиндра

82,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,970 - 5,990 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,950 - 5,970 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

7,00 - 14,00 bar

Разница макс. Три bar 

Степень сжатия

11,50 :1

Наибольший перекос головки цилиндра

0,050 mm

Малая высота головки цилиндра

139,20 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

105° 

Электрическое регулирование 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Расстояние меж электродами

1,00±0,10 mm

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто восемь ROZ 

Кандидатура: 

OTTO девяносто 5 ROZ 

понижение мощности 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

«Бош» Мотроник 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

TFSI 

Давление в системе

Сторона высочайшего давления 

50,00 - 110,00 bar

после насоса высочайшего давления 

Сторона низкого давления 

6,00 bar

перед насосом высочайшего давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

550 - восемьсот 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

550 - восемьсот 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

3000 - три тыщи 500 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,20 %

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

3000 - три тыщи 500 1/min

Выполнение лямбда-зондов

Широкополосный кислородный датчик 

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Пределы значений лямбда

0,03 ?

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,20 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать

2,40 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать

2,80 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,20 bar

Давление в задних шинах

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,20 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать

2,40 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать

2,80 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,20 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2642 mm

Колея фронтальных колёс

1519 mm

Колея задних колёс

1514 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

начиная с трансп. средства с номером 8E два 025 688, Проверочное значение 

0°14'+0°07'-0°07' 

начиная с трансп. средства с номером 8E два 025 688, параметр настройки 

0°14'+0°02'-0°02' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть 

-0°33'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 

-0°47'+0°25'-0°25' 

PR. - номер 1BR, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

-0°21'+0°25'-0°25' 

PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 

-0°47'+0°25'-0°25' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°54'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°20'+0°10'-0°05' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

22,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

30,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

25,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

20,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

28,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

23,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 

12,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 

10,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 

10,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 

8,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 

19,30 mm

с изнаночной прокладкой 

20,30 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

16,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

280,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

320,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность избрать для холодной осени, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить новые шины. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о покрышках, которые не возбраняется взять для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для весны предлагается купить новые покрышки. В прочем Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".