Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) S4 quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
17.8 x одна тыща 100 пятнадцать
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Приводная цепь
Число оборотов при наибольшей мощности
6200 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
2600 - четыре тыщи семьсот 1/min
Наибольший вращающий момент
380 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний поперечник цилиндра
84,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
42°+/77°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
32°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,956 - 5,970 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,936 - 5,950 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-5-4-8-6-3-7-2
Давление сжатия
9,00 - 14,00 bar
Разница макс.
Три barСтепень сжатия
11,00 :1
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Малая высота головки цилиндра
139,25 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Свечки зажигания/свечки накаливания BOSCH
FGR семь KQE нуль
Свечки зажигания/свечки накаливания NGK
BKR6EQUA
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто восемь ROZ
Кандидатура:
OTTO девяносто 5 ROZ
понижение мощности
Изготовление горючей консистенции – обозначение
«Бош» Мотроник
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
MED 7.1.1
Давление в системе
с пониженным давлением
3,50 bar
без пониженного давления
4,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
600 - восемьсот 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
600 - восемьсот 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - три тыщи 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - три тыщи 1/min
Выполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - восемьсот 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать
3,00 bar
Давление в задних шинах
Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать
2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
эталон, до трансп. средства с номером 400.000
2645 mm
эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001
2644 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
2642 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
2640 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
2649 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
2651 mm
Колея фронтальных колёс
эталон, до трансп. средства с номером 400.000
1524 mm
Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять
эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001
1522 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
1521 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
1517 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
1524 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
1528 mm
Колея задних колёс
эталон, до трансп. средства с номером 400.000
1517 mm
Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять mm.
эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001
1515 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
1513 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
1510 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
1521 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
1523 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
начиная с трансп. средства с номером 8E два 025 688, параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
начиная с трансп. средства с номером 8E два 025 688, Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
Разрушение фронтальных колёс
стандарт
-0°30'+0°25'-0°25'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
PR. - номер 1BD, со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°25'-0°25'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
+18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LJ
30,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LJ
28,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE
20,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
20,30 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C43, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE
17,50 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C43, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE
8,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LJ
345,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. - номер 1KE
300,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LJ
60,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено выбрать для холодной осени, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется отобрать для пасмурной погоды, и это быть может новые летние покрышки. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Возможно ежели вы захотите использовать шины на джипах, то купить лучше резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак".