четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) 2.0 FSI


Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) 2.0 FSI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

начиная с трансп. средства с номером 8E- 4- 100 девяносто один 001 

21,36 x одна тыща 500 70 два

до трансп. средства с номером 8E- 4- 100 девяносто один 000 

21,36 x одна тыща 500 девяносто

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

6000 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

3250 - четыре тыщи двести 50 1/min

Наибольший вращающий момент

200 Nm

Ход

92,80 mm

Внутренний поперечник цилиндра

82,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,950 - 5,970 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,940 - 5,950 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

7,00 - 13,00 bar

Разница макс.

Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) 2.0 FSI
Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) 2.0 FSI
Три bar 

Степень сжатия

11,50 :1

Малое давление моторного масла при холостом ходе

2,00 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Малая высота головки цилиндра

139,20 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

105° 

Электрическое регулирование 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Расстояние меж электродами

1,00±0,10 mm

Свечки зажигания/свечки накаливания NGK

PZFR5N-11TG 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто восемь ROZ 

Кандидатура: 

OTTO девяносто 5 ROZ 

понижение мощности 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

«Бош» Мотроник 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

MED 7.1 

Давление в системе

Сторона высочайшего давления 

39,00 - 110,00 bar

после насоса высочайшего давления 

Сторона низкого давления 

6,00 bar

перед насосом высочайшего давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

640 - восемьсот 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

640 - восемьсот 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

4000 - четыре тыщи 500 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,20 %

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

4000 - четыре тыщи 500 1/min

Выполнение лямбда-зондов

Широкополосный кислородный датчик 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

640 - восемьсот 1/min

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать

2,80 bar

Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать

2,40 bar

с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать

2,30 bar

Отчасти загруженный, 205/65 R пятнадцать

2,30 bar

с полной нагрузкой, 205/65 R пятнадцать

2,70 bar

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать

2,80 bar

Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать

2,40 bar

с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать

2,30 bar

Отчасти загруженный, 205/65 R пятнадцать

2,30 bar

с полной нагрузкой, 205/65 R пятнадцать

2,70 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

эталон, до трансп. средства с номером 400.000 

2645 mm

эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

2644 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

2642 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

2640 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

2649 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

2651 mm

Колея фронтальных колёс

эталон, до трансп. средства с номером 400.000 

1524 mm

Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять

эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

1522 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1521 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1517 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

1524 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

1528 mm

Колея задних колёс

эталон, до трансп. средства с номером 400.000 

1517 mm

Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять mm. 

эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

1515 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1513 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1510 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

1521 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

1523 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

начиная с трансп. средства с номером 8E два 025 688, параметр настройки 

0°14'+0°02'-0°02' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

начиная с трансп. средства с номером 8E два 025 688, Проверочное значение 

0°14'+0°07'-0°07' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

стандарт 

-0°30'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 

-0°47'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BD, со спортивной ходовой частью 

-0°50'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 

-0°47'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

-0°21'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

+18°54'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°20'+0°10'-0°05' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

25,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

20,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

23,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 

12,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 

10,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 

10,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 

8,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 

19,30 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

20,30 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

20,30 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

16,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

280,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

312,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 

255,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 

245,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

54,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

57,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается отобрать для холодной осени, и это по возможности крепкие летние колеса.
Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) 2.0 FSI
Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) 2.0 FSI
Для лета советуем купить зимнюю резину в спб. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колесо". Ну что сказать, помните о шинах, которые позволительно приобрести для холодной осени, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки категории SUV в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".