четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) 1.9 TDI AVF, AWX


Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) 1.9 TDI AVF, AWX

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

до трансп. средства с номером 8E- 3- 500 000, движок AWX, Основной ремень 

17.65 x одна тыща четыреста 30 два

до трансп. средства с номером 8E- 4- 10 000, движок AVF, с коробкой, Основной ремень 

17.65 x одна тыща четыреста 30 два

начиная с трансп. средства с номером 8E- 4- 10 001, движок AVF, с коробкой, Основной ремень 

21,18 x одна тыща 600 тринадцать

до трансп. средства с номером 8E- 3- 500 000, движок AVF, с автоматической КПП, Основной ремень 

17.65 x одна тыща четыреста 30 два

начиная с трансп. средства с номером 8E- 4- нуль 001, движок AVF, с автоматической КПП, Основной ремень 

21,18 x одна тыща 600 тринадцать

Дополнительный ремень системы кондиционирования 

14.24 x восемьсот 40 один

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

4000 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

движок AVF 

1900 1/min

движок AWX 

1750 - две тыщи 500 1/min

Наибольший вращающий момент

движок AVF 

310 Nm

движок AWX 

285 Nm

Ход

95,50 mm

Внутренний поперечник цилиндра

79,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

16°-/24°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

28°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

6,980 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

6,956 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

19,00 - 31,00 bar

Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

19,00 :1

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

1,20 - 1,40 bar

Малое давление моторного масла при холостом ходе

0,80 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Свечки зажигания/свечки накаливания BOSCH

начиная с трансп. средства с номером 8E-2-148 600 девяносто восемь

0 двести 50 202 40 6

Свечки зажигания/свечки накаливания BERU

начиная с трансп. средства с номером 8E-2-148 600 девяносто восемь

GN восемьсот 50 семь

до трансп. средства с номером 8E-2-148 600 девяносто семь

GN восемьсот 50 5

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Насос-форсунка 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

800 - девятьсот 50 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

800 - девятьсот 50 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ дизельного мотора

Настройка дизельного мотора – число оборотов

4800 - 5 тыщ двести 1/min

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

4800 - 5 тыщ двести 1/min

Режим измерения

Измерительный зонд

Время остановки

1 секунда(ы)

Время измерения

0,5 с

Наибольшее значение K

2,00 1/m

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать

2,80 bar

Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать

2,40 bar

с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать

2,30 bar

Отчасти загруженный, 205/65 R пятнадцать

2,30 bar

с полной нагрузкой, 205/65 R пятнадцать

2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,20 bar

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать

2,80 bar

Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать

2,40 bar

с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать

2,30 bar

Отчасти загруженный, 205/65 R пятнадцать

2,30 bar

с полной нагрузкой, 205/65 R пятнадцать

2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,20 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

эталон, до трансп. средства с номером 400.000 

2645 mm

эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

2644 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

2642 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

2640 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

2649 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

2651 mm

Колея фронтальных колёс

эталон, до трансп. средства с номером 400.000 

1524 mm

Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять

эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

1522 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1521 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1517 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

1524 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

1528 mm

Колея задних колёс

эталон, до трансп. средства с номером 400.000 

1517 mm

Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять mm. 

эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

1515 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1513 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1510 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

1521 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

1523 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

начиная с трансп. средства с номером 8E два 025 688, параметр настройки 

0°14'+0°02'-0°02' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

начиная с трансп. средства с номером 8E два 025 688, Проверочное значение 

0°14'+0°07'-0°07' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

стандарт 

-0°30'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 

-0°47'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BD, со спортивной ходовой частью 

-0°50'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 

-0°47'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

-0°21'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

+18°54'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°20'+0°10'-0°05' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

25,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

20,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

23,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 

12,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 

10,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 

10,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 

8,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 

19,30 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

20,30 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

20,30 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

16,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

280,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

312,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 

255,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 

245,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

54,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

57,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR.

Главное, помните о шинах, которые позволено избрать для холодной осени, и это может быть будут качественные летние покрышки.
Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) 1.9 TDI AVF, AWX
Для зимы рекомендуем купить летние колеса.
Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) 1.9 TDI AVF, AWX
Безусловно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина".
Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) 1.9 TDI AVF, AWX
Так же помните о шинах, которые разрешено предпочесть для пасмурной погоды, и это может быть будут качественные зимние колеса.
Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) 1.9 TDI AVF, AWX
Для осени рекомендуем купить новые колеса.
Технические данные Ауди A4 (8E2, B6) 1.9 TDI AVF, AWX
Возможно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Север авто".