Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 1.2 TSI
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Приводная цепь
Число оборотов при наибольшей мощности
5000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1500 - три тыщи 500 1/min
Наибольший вращающий момент
175 Nm
Ход
75,60 mm
Внутренний поперечник цилиндра
71,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс.
Три barСтепень сжатия
10,00 :1
Наибольший перекос головки цилиндра
0,050 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто 5 ROZ
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система конкретного впрыска топлива
Изготовление горючей консистенции – производитель
Siemens
Изготовление горючей консистенции – тип
Simos
Давление в системе
Сторона низкого давления
3,00 - 7,00 bar
Сторона высочайшего давления
35,00 - 140,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
550 - семьсот 50 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - две тыщи восемьсот 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Выполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
550 - семьсот 50 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер UA0
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
PR. - номер UA0
7°34'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
PR. - номер UA0
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA4
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA1
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA5
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA9
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA6
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB5
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA7
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB2
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA2
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
19,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 30 восемь
12,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 30 восемь
10,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1ZF
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1ZM
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается наметить для зимнего сезона, и это может быть будут надежные летние колеса. Для весны предлагается купить летние колеса. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно покрышки категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Безусловно, помните о шинах, которые не запрещается заказать для зимнего сезона, и это быть может фирменные зимние шины. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса категории класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина".