четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A3 (8P1) 2.0 TFSI quattro


Технические данные Ауди A3 (8P1) 2.0 TFSI quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 

21,36 x девятьсот 50 три

с системой кондиционирования 

21,36 x одна тыща 50 четыре

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

движок AXX 

Ремень контроллёра 

движок BWA 

Ремень контроллёра 

движок CCZA 

Приводная цепь 

Число оборотов при наибольшей мощности

5700 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

2000 1/min

Наибольший вращающий момент

280 Nm

Ход

92,80 mm

Внутренний поперечник цилиндра

82,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,970 - 5,990 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,950 - 5,970 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

7,00 - 14,00 bar

Разница макс.

Технические данные Ауди A3 (8P1) 2.0 TFSI quattro
Три bar 

Степень сжатия

10,50 :1

Наибольший перекос головки цилиндра

0,050 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

Электрическое регулирование 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Расстояние меж электродами

1,00±0,10 mm

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто восемь ROZ 

Кандидатура: 

OTTO девяносто 5 ROZ 

понижение мощности 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

«Бош» Мотроник 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

MED девять

Давление в системе

Сторона высочайшего давления 

49,00 - 120,00 bar

после насоса высочайшего давления 

Сторона низкого давления 

6,00 bar

перед насосом высочайшего давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

660 - восемьсот шестьдесят 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

660 - восемьсот шестьдесят 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

3000 - три тыщи 500 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,20 %

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

3000 - три тыщи 500 1/min

Выполнение лямбда-зондов

Широкополосный кислородный датчик 

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Пределы значений лямбда

0,03 ?

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать

2,90 bar

Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать

2,60 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать

2,50 bar

Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать

2,30 bar

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать

2,90 bar

Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать

2,40 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать

2,20 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2577 mm

Колея фронтальных колёс

1535 mm

Колея задних колёс

1507 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

0°10'+0°10'-0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер UA0 

-0°30'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер UA4 

-0°30'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA1 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA5 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA9 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA6 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA7 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB5 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB3 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA3 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB2 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA2 

-0°14'+0°30'-0°30' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

PR. - номер UA0 

7°34'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер UA4 

7°34'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA1 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA5 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA9 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA6 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB5 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA7 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA3 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB3 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB2 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA2 

7°17'+0°30'-0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

PR. - номер UA0 

18°22'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA4 

18°22'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA1 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA5 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA9 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA6 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UB5 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA7 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA3 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UB3 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UB2 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA2 

18°22'+0°20'-0°20' 

Схождение задних колёс

0°25'+0°10'-0°10' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57 

30,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57 

27,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR 

12,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR 

9,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,80 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

12,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ 

312,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD 

312,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK 

345,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KF 

260,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KJ 

286,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

54,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57 

57,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс

41,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

Движок с ремённым приводом 

10 Nm 

Крышка подшипника, на головке блока цилиндров, Движок с цепным приводом 

8 Nm + 90° 

Затянуть новые болты от центра к краю. 

Вакуумный насос

Движок с цепным приводом 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, Движок с ремённым приводом 

8 Nm + 90° 

Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня выпускного распредвала

M6, винт(ы), Движок с цепным приводом 

8 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

M8, винт(ы), Движок с цепным приводом 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня распределительного вала

Движок с ремённым приводом 

50 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

10 Nm 

Регулятор распредвала

Движок с ремённым приводом 

20 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

Корпус подшипника, Движок с цепным приводом 

Крышка, Движок с цепным приводом 

Центральный болт, Движок с цепным приводом 

35 Nm 

Левая резьба 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

Движок с цепным приводом 

65 Nm 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

10 Nm 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Движок с ремённым приводом 

15 Nm 

Движок с цепным приводом 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Движок с ремённым приводом 

10 Nm 

Движок с цепным приводом 

Цепная звёздочка вала дифференциала

насос подачи охлаждающих средств, Движок с цепным приводом 

10 Nm + 90° 

Использовать новый винт.

Так же помните о шинах, которые допускается взять для зимы, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".
Технические данные Ауди A3 (8P1) 2.0 TFSI quattro
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается отобрать для пасмурной погоды, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".