Технические данные Ауди A3 (8P1) 2.0 TDI 16V
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
движок BKD, без кондиционера
21,34 x девятьсот
движок BKD, с системой кондиционирования
21,18 x одна тыща 50
движок CBAB, с системой кондиционирования
21,18 x одна тыща 70
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
движок BKD
4000 1/min
движок CBAB
4200 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1750 - две тыщи 500 1/min
Наибольший вращающий момент
320 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
движок BKD
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
движок BKD
5,980 mm
движок CBAB
5,975 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,965 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
движок BKD
18,50 :1
движок CBAB
16,50 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
движок BKD
насос-форсунка
движок CBAB
С общей топливной магистралью
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
движок BKD
EDC шестнадцать
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
движок BKD
760 - девятьсот шестьдесят 1/min
движок CBAB
730 - девятьсот 30 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
движок BKD
760 - девятьсот шестьдесят 1/min
движок CBAB
730 - девятьсот 30 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ дизельного мотора
Настройка дизельного мотора – число оборотов
движок BKD
4800 - 5 тыщ двести 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C – 10 нажатий на педаль газа
движок CBAB
2400 - две тыщи 600 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора
начиная с температуры масла мотора 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
движок BKD
4800 - 5 тыщ двести 1/min
движок CBAB
2400 - две тыщи 600 1/min
Режим измерения
Измерительный зонд
Время измерения
0,5 с
Наибольшее значение K
движок BKD
2,00 1/m
движок CBAB
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,30 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,30 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2577 mm
Колея фронтальных колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1507 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер UA0
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
PR. - номер UA0
7°34'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
PR. - номер UA0
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA4
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA1
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA5
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA9
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA6
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB5
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA7
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB2
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA2
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 30 восемь
12,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 30 восемь
10,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ
312,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KQ
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38, PR.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно приобрести для лютых морозов, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить летние шины. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните о резине, которую не возбраняется купить для лютых морозов, и это быть может надежные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем Раз вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину категории класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".