Технические данные Ауди A3 (8P1) 2.0 FSI
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,34 x девятьсот
с системой кондиционирования
21,34 x одна тыща 40 два
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
6000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
3500 1/min
Наибольший вращающий момент
200 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний поперечник цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
движок AXW, движок BLR, движок BLX, движок BVY
8,00 - 11,50 bar
Разница макс. Три bar
движок BHD, движок BLY, движок BMB, движок BVZ
7,00 - 10,50 bar
Разница макс. Три bar
Степень сжатия
11,50 :1
движок BHD, движок BLY, движок BMB
10,50 :1
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Малая высота головки цилиндра
139,20 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
105°
Электрическое регулирование
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Расстояние меж электродами
1,00±0,10 mm
Свечки зажигания/свечки накаливания NGK
PZFR5N
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто восемь ROZ
Кандидатура:
OTTO девяносто 5 ROZ
понижение мощности
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система конкретного впрыска топлива
Давление в системе
Сторона высочайшего давления
50,00 - 120,00 bar
после насоса высочайшего давления
Сторона низкого давления
6,00 bar
перед насосом высочайшего давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
640 - восемьсот 40 1/min
движок AXW
600 - восемьсот восемьдесят 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
640 - восемьсот 40 1/min
движок AXW
600 - восемьсот восемьдесят 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
3000 - три тыщи 500 1/min
движок AXW, движок BLR, движок BVY
3800 - четыре тыщи 500 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 - три тыщи 500 1/min
движок AXW, движок BLR, движок BVY
3800 - четыре тыщи 500 1/min
Выполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
640 - восемьсот 40 1/min
движок AXW
600 - восемьсот восемьдесят 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,30 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,30 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2577 mm
Колея фронтальных колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1507 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер UA0
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
PR. - номер UA0
7°34'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
PR. - номер UA0
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA4
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA1
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA5
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA9
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA6
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB5
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA7
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB2
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA2
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 30 восемь
12,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 30 восемь
10,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ
312,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KQ
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38, PR.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые разрешено отобрать для холодной поры, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно когда вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Так же помните о покрышках, которые возможно избрать для зимнего сезона, и это быть может новые всесезонные шины. Для зимы советуем купить зимние покрышки. Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".