четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди восемьдесят (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S quattro


Технические данные Ауди восемьдесят (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S quattro

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

175/70 R четырнадцать

1,90 bar

Давление в задних шинах

175/70 R четырнадцать

1,90 bar

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль готов выезду, с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

0°10'+0°10'-0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

-0°45'+0°30'-0°30' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

2°10'+0°30'-0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

13°47'+0°00'-0°00' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°00'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°30'+0°20'-0°20' 

Разрушение задних колёс

-1°30'+0°20'-0°20' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

13,00 mm

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

22,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

11,00 mm

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

20,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

10,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

8,00 mm

Поперечник тормозного барабана задних колёс

200,00 mm

Поперечник тормозного барабана задних колёс при предельном износе

201,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

10 Nm 

Подшипник распределительного вала

20 Nm 

Приводная шестерня распределительного вала

80 Nm 

Натяжной ролик зубчатого ремня

гайка(и) 

45 Nm 

Нижний кожух зубчатого ремня

10 Nm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Впускной коллектор

20 Nm 

Выпускной коллектор

25 Nm 

Свечки зажигания

25 Nm 

Ременный шкив коленчатого вала

20 Nm 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень один

90 Nm 

Ступень два

Ведущий диск сцепления

20 Nm 

Маховик

Ступень один

60 Nm 

Ступень два

Винт(ы) спуска масла

30 Nm 

Масляный картер

15 Nm 

Шатунный подшипник

Ступень один

30 Nm 

Ступень два

Коренной подшипник

65 Nm 

Моменты затяжки на фронтальной ходовой части

Крепление колеса

110 Nm

Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса

Центральная гайка 

265 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

M14, Центральный болт 

120 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

M16, Центральный болт 

200 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность приобрести для пасмурной погоды, и это возможно будут новые зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же ежели вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, помните о резине, которую не возбраняется избрать для лютых морозов, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры SUV в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".