Знаменитые южноамериканские авто: ТОП 7
12-05
1 девятьсот восемьдесят три
Статья об автомобилях, вошедших в историю южноамериканского автопрома, их достойные внимания особенности. В конце статьи — видео о том, почему америкосы обожают огромные машины.
Содержание статьи:
Любая страна имеет свои автомобили-легенды, которыми могут быть как самые уродливые и странноватые, так и феноменально дорогие, массивные либо прекрасные.
Они входят в авто историю и становятся «жемчужинами» коллекционеров. В Рф к таким можно причислить «Чайку» и Газ-21, а о важных американских марках побеседуем в этом обзоре.Топ семь знаменитых американских автомобилей
Современному автомобилисту тяжело представить, что можно быть поклонником машины, не имеющей круиз-контроля, проигрывающей только радио либо аудио-кассеты, также развивающей скорость максимум в 100 км/ч. Все же, о таких моделях продолжают грезить тыщи американских автовладельцев.
Шевроле Bel Air
Период 50-х годов можно именовать типичным феноменом в американской автомобилестроения, когда с конвейеров выходили неописуемые модели, неописуемых расцветок и технических решений. Может быть, тому содействовал экономический расцвет, может быть, новенькая молодежная философия секса, наркотиков и рока.
Некие даже считают, что таковой размах фантазии появился из-за активного посещения Америки летающими тарелками и остального вмешательства инопланетных цивилизаций.
От смешения всех этих причин – культа Элвиса, страсти к уфологии, кока-коле и наркотикам – родился самый эпохальный автомобиль, икона стиля под заглавием Шевроле Bel Air.
Свое имя модель получила от одноименного элитного района Лос-Анжелеса, выполнялась с одна тыща девятьсот 40 девять по одна тыща девятьсот 70 5 год и стала переломной в истории производителя. Стереотипным воззрением о Шевроле было последующее – неказистая наружность, средние свойства, непонятный комфорт, но бюджетность и надежность. Это были рабочие лошади для переезда из пт А в пункт В и менее.
Главный инженер Эдвард Коул взялся за непростую задачку по созданию автомобиля, способного стать желанным предметом для каждого янки. Для новейшей модели было решено создать особенный 8-цилиндровый движок, тогда как все остальные машины бренда оснащались рядными «четверками» и «шестерками».
С незапятнанного листа был сотворен 4,3-литровый агрегат на 100 шестьдесят два и 100 восемьдесят «лошадей» с металлическими головками цилиндров, конусновидными камерами сгорания и возможностью изменять и увеличивать мощность.
Но увлекательнее всего был дизайн и предлагаемый комфорт. Облегченная рама дозволила расширить кузов и сделать его ниже, а извивы на боках, мощная решетка радиатора, козырьки над фонарями, блестящие молдинги, двуцветная покраска сделали образ воистину неподражаемым.
Вместительность и скорость новейшей модели оценила даже милиция, которая сходу заполучила партию для нужд правоохранительных органов.
Потом ее заполучил для личного использования культовый актер, бунтарь и автогонщик Джеймс Дин, создав машине самую наилучшую рекламу.Команда Шевроле раз в год изменяла, дополняла, модернизировала вид прославленной модели, обязательно вызывая ажиотаж. Эталон одна тыща девятьсот 50 семь года до сего времени остается одним из более вожделенных автомобилей посреди американской классики.
Форд F-250 Camper Special
F-серия автомобилей этого производителя поставила необыкновенный рекорд продаж, оставив далековато сзади остальные южноамериканские компании. Данная модель, представляющая 5-е поколение пикапа, произвела реальный фурор на авторынке. Высочайшая надежность, ремонтопригодность, вместительность позволяла использовать эту машину для самых различных целей и работ.
В «сердце» этого заднеприводного пикапа был 5,8-литровый 179-сильный движок V8, работающий в паре с 3-ступенчатым «автоматом», при этом ручка переключения передач находилась на руле.
Даже невзирая на большой расход горючего в 20 один литр на сотку км для довольно малогабаритного грузовичка, его грузоподъемность, качество выполнения, выносливость сделали его возлюбленным транспортным средством американских фермеров. До сего времени их можно повстречать на неких ранчо в качестве рабочего либо личного транспорта.
Chrysler PT Cruiser
Эта модель в отличие от прошлых конкурсантов больше всех прошлых автомобилей знакома русским автовладельцам, потому что была обширно всераспространена в Европе.
Невзирая на юный возраст, автомобиль две тыщи года производства уже претендует на звание современной мировой классики. Выполненный в ретро-стиле 5-местный переднеприводный автомобиль в ряде государств классифицировался как легкий грузовик, а кое-где – как легковой автомобиль.
Вправду, он представляет собой многозначное сочетание фермерского фургона из 30-х годов, современного кроссовера, элегантного янки и подтянутого англичанина с фальшрадиаторной решеткой в виде геральдического щита.
Гремучая смесь малогабаритного, но емкого, старомодного, но технологичного авто и сделала модели незабвенный типаж.
Машина обладала 2-литровым 4-х цилиндровым 141-сильным движком и 5-ступенчатой либо 4-ступенчатой механикой. Добивался таковой агрегат 8,7 л. в смешанном цикле, развивая скорость в 100 девяносто км/ч и преодолевая свою первою сотку км за 9,7 секунды.
Автомобиль стал блокбастером производителя – только за две тыщи один год америкосы приобрели практически 100 40 5 тыщ экземпляров этой модели.
Он фактически на сто процентов вытеснил с рынка Citroen Berlingo и Форд Ka, имея ряд неопровержимых преимуществ.Dodge Charger
Рождение культового автомобиля пришлось на старт эры «мускулкаров», начавшейся с первого Pontiac GTO в одна тыща девятьсот шестьдесят четыре году. После безумной популярности этой модели каждый уважающий себя автоконцерн постарался сделать нечто схожее – Dodge подфартило получить много положительных отзывов на собственный концепт Charger, который благодаря таковой реакции отправился в серийное создание.
После дебюта в одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году модель был признана самым прекрасным автомобилем десятилетия, чему она должна необычной, ультрамодной наружности. При этом дизайнеры кропотливо поработали не только лишь над наружным, да и над внутренним видом. Все сидения заполучили анатомическую форму, напоминающую ковш, панели дверей и подсветка приборной панели получили эксклюзивный дизайн, а роскошная консоль простиралась не только лишь по местности водителя, да и по всему салону.
В «сердце» этого заднеприводного монстра был 6,2-литровый 330-сильный движок V8, развивающий скорость в 100 девяносто восемь км/ч, но очень прожорливый – 20 5 л. горючего в смешанном режиме.
Когда в одна тыща девятьсот 70 один году власти начали ужесточать законы по авто выбросом и эпоха мускул-каров стала равномерно закатываться за горизонт, управление Dodge не растерялось переориентировать суперзаряженный автомобиль в класс элитных с завышенным комфортом.
Cadillac Brougham
Эта модель как нельзя лучше показывала предпочтения ограниченной, неблагопристойно богатой американской мотивированной аудитории. В первый раз появившись в одна тыща девятьсот 70 один году, этот кадиллак одномоментно прослыл «королем дорожных яхт» за размеры и роскошь. Он модернизировался фактически раз в год, удачно противостоя Lincoln.
Самостоятельной, настоящей, пользующейся популярностью моделью автомобиль стал с одна тыща девятьсот восемьдесят семь года, как будто бы возродив стиль начала 70-х. Ярко-красный интерьер из дерева и кожи, 5-литровая «восьмерка» под капотом, отказ от вошедших в моду круглых линий ради агрессивных квадратных форм и крупногабаритного кузова – стало вызовом современному автопрому.
Но, невзирая на спрос и статус «культового», мир диктовал свои правила: на той машине стало тяжело ездить в плотном городском потоке и совершать маневры, расход в 20 л. уже мог позволить далековато не каждый шофер, и лишние выхлопы снизили энтузиазм к модели.
Шевроле Camaro Z28 Indy 500 Pacecar
Через пару лет существования фаворитных гонок в Индианаполисе устроители сообразили, что нужна так именуемая машина безопасности.
Пейс-кар задает скорость гонки в нештатных ситуациях либо при старте с ходу, чтоб обезопасить гонщиков на больших скоростях. С одна тыща девятьсот одиннадцать год на эту почетную «должность» стали выбирать наилучшие авто модели, а за руль приглашать именитых гонщиков либо звезд киноэкрана.Camaro Z28 третьего поколения сконструировали специально к юбилейной, сотой гонке по «старой кирпичнице», облегчив кузов и габариты. Чуть появившись, он сходу обесценил и обесцветил все остальные спортивные купе, чьи формы вдруг стали устаревшими и не запоминающимися. Эта же модель была броской, дерзкой, роскошной, с тонко прорисованными линиями.
Ряд авто изданий объявили автомобиль сразу и моделью года, и самой наилучшей по маневренности машиной. Не считая того, конкретно на этой версии инженеры отказались от фронтального подрамника, зато в первый раз добавили электрический впрыск горючего. Двигал неописуемый автомобиль 250-сильный 5.7-литровый движок V8, вполне выполненный из алюминия.
Всего было выпущено 600 40 5 конкретно таких моделей, с двуцветной расцветкой. Из их — один тот "боевой" автомобиль и еще более сотки фестивальных экземпляров, созданных для маркетинговых кампаний, съемок для прессы и иных сопутствующих гонке мероприятий.
Winnebago Brave
В 70-е и 80-е годы америкосы пристрастились к долгим поездкам по стране на автомобиле, потому произошел практически бум на разные фургоны и дома на колесах.
Эта модель снаружи припоминает некий разваливающийся сарайчик, не только лишь не выразительный, но даже вгоняющий в угнетение. Но снутри все далековато не так депрессивно, как снаружи: настоящий санузел, холодильник, газовая плита, просто большущая гостиная, которая при раскладывании дивана преобразуется в спальню.
Под стеклянной крышкой меж 2-мя фронтальными сиденьями, за неимением капота, расположился очень впечатляющий агрегат – 900-сильная спортивная «восьмерка», с легкостью двигающая 4-тонный дом со скоростью около восемьдесят км/ч.
Сочетание неказистого интерьера с достойным экстерьером, огромных габаритов с умопомрачительной прытью подарило янки столько чувств и воспоминаний, что автомобиль стремительно стал любимчиков посреди всех путников.
Заключение
Любая из этих моделей оставила глубочайший след в авто индустрии, не только лишь американской, да и мировой.
Кроме того, что они украсили собой музейные коллекции, они послужили стимулом для предстоящего многостороннего развития автопрома. Может быть, без их мы не узрели бы ряда современных моделей, которые малость, но ворачиваются в прошедшее и заимствуют калоритные черты у собственных культовых братьев.Видео о том, почему америкосы обожают огромные авто:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья об автомобилях, вошедших в историю южноамериканского автопрома, их достойные внимания особенности. В конце статьи — видео о том, почему америкосы обожают огромные машины.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность приобрести для холодной поры, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается выбрать для зимнего сезона, и это быть может фирменные летние колеса. Для зимы советуем купить летнюю резину. Так же ежели вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".