Подмена пружин фронтальных амортизаторов Пассат Б6
Продемонстрируем подмену фронтальных пружин амортизаторов на Фольксваген Passat B6, две тыщи семь года выпуска. Меняем пружины из-за значимого их проседания и уменьшения клиренса, также нехороший маневренности автомобиля в поворотах. Произвести подмену фронтальных пружин по силам хоть какому автовладельцу.
Покажем процесс подмены пружины с левой стороны, но с правой все аналогично.Периодичность подмены
Обычно пружины меняют по последующим причинам:
Существенно поменялся клиренс на фронтальной оси.Недостающая маневренность при поворотах.Трещинкы на пружине.Лопнувшие витки пружины.При аварийном торможении автомобиль “клюет” носом.
Какие поставить пружины на Пассат Б6
В нашем случае цветовые метки оранжевая, зеленоватая, оранжевая, оранжевая. По таковой цветовой метке каталожный номер уникальной пружины с номером — 3C0 четыреста одиннадцать 105 A.
Аналоги:
Lesjofors 4095084, KYB (Kayaba) RH3557,Bilstein 36-199563.
Цветовых меток фронтальных пружин на Passat B6 — 41, соответственно пружин такое же количество.
Отыскать все метки и каталожные номера можно в книжке по обслуживанию авто.Инструменты и материалы для работы
ключ для колесных болтов;домкрат стойка и подкатной;железная щетка;проникающая смазка;вороток с трещоткой;внутренняя двенадцатигранная головка на 6, четырнадцать;головка на тринадцать, восемнадцать;накидной ключ на восемнадцать, 20 один;шестигранник на семь;железный клин;молоток;съемник дворников;лопатка для снятия пластмассовых деталей;тиски;стяжки пружин.
Как изменяются пружины смотрите на фото.
Домкратим и снимаем колесо. Подставляем что-то под порог для безопасности.
Дальше нам необходимо открутить болт крепежа амортизатора к кулаку, также гайку крепежа верхнего шарнира стойки стабилизатора. Очищаем соединения от грязищи и сбрызгиваем проникающей смазкой.
Откручиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и вынимаем его из проушины. Гайку откручиваем ключом на восемнадцать и сразу держим палец от поворота внутренней двенадцатигранной головкой M6.
Отворачиваем болт крепления амортизатора к кулаку и вынимаем его.
Головку болта держим внутренней двенадцатигранной головкой M14, а гайку откручиваем при помощи головки на восемнадцать.Забиваем железный клин в разрез, где вставлен амортизатор в кулак. Это необходимо для того чтоб амортизатор просто извлечь из кулака.
Дальше нам необходимо получить доступ к трем гайкам крепления амортизатора сверху. Для начала снимаем уплотнительную резинку моторного щита.
От руки снимаем два фиксатора пластмассовой накладки под лобовым стеклом.
Снимаем резиновые колпачки и откручиваем гайки крепления дворников.
Гайки под головку на тринадцать.При помощи съемника снимаем поводки дворников.
После снятия дворников, при помощи лопатки отщелкиваем пластик под лобовым стеклом.
Ставим домкрат стойку и упираем шток в нижнюю чашечку пружины. Дальше качаем домкрат и тем вынимаем амортизатор из кулака. В процессе смотрите за тем чтоб не погнуть нижнюю чашечку пружины.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется отобрать для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить новые колеса. Возможно при условии,что вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно отобрать для холодной осени, и это должно быть отличные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить зимнюю резину в спб. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".