пятница, 18 октября 2019 г.

Лайфхаки работы с аккумуляторными батареями - ТОП-5


Лайфхаки работы с аккумуляторными батареями: ТОП-5

04-05

1 четырнадцать

Статья о том, как верно работать с аккумами, на что уделять свое внимание — советы и советы. В конце статьи — видео о том, как проверить АКБ.

Содержание статьи:

Аккумуляторная батарея автомобиля, либо АКБ, просто и стремительно превращает тс в недвижимость. И причина таковой проблемы кроется не в самой батарее, а в пренебрежительном отношении обладателя.

Лайфхаки работы с аккумуляторными батареями - ТОП-5
Так, согласно опросам АВТОСТАТА, только 2% водителей имеют представление об аккуме, установленном под капотом. Другие не знают технических черт и даже не могут именовать производителя устройства.

Очередной принципиальный момент – умение обращаться с АКБ. Сохранить работоспособность батареи посодействуют последующие лайфхаки.

Как сохранить жизнь зарядному устройству автомобиля зимой

Прохладное время года существенно наращивает нагрузку на АКБ. Это связано с затрудненным запуском мотора, увеличенным расходом энергии на подогрев салона, стекол, моторного масла. Так, батарея не успевает заряжаться даже при долгих поездках. Подсаживают ее и современные противоугонные системы, в особенности при продолжительном обычное автомобиля.

Внимание! Если бросить автомобиль на морозе в течение нескольких дней, то плотность электролита понижается и образовавшийся лед разрушает банки. В данном случае аккумулятор уже не спасти — нужно брать новый.

Чтоб сохранить работоспособность АКБ в зимнее время, нужно выполнить несколько советов:

временами заводить и прогревать автомобиль;

снимать аккумулятор и вносить домой. Но нередко делать это нельзя, потому что перепады температур содействуют разрушению структуры пластинок;

заряжать устройство от сети.

Эти советы посодействуют сберечь средства на приобретении нового аккума, если у автолюбителя нет теплого гаража. Также содействует сохранению средств преодоление лени, ведь многие обладатели тс не желают нести домой тяжелое устройство, также восстанавливать потом опции бортовых устройств.

Оптимальным решением препядствия транспортировки устройства станет приобретение специального кожуха для аккума, который держит тепло. Но он не эффективен при долгих простоях автомобиля. Необходимо снимать теплоизолятор в летнее время, в неприятном случае перегрев приведет к испарению электролита и разрушению пластинок.

Внимание! Отключение АКБ приведет к сбросу адаптивных опций мотора, что определит увеличенный расход горючего 1-ое время после установки батареи и пуска мотора. Но это разумная плата за сохранение работоспособности зарядного устройства.

Что делать, чтоб батарея стопроцентно выработала технический ресурс

Большая часть производителей авто батарей указывают срок эксплуатации 5-6 лет.

Лайфхаки работы с аккумуляторными батареями - ТОП-5
Но практически более 80% устройств не работают больше 3-х лет. Причина – отсутствие правильного обслуживания, что быстро уменьшает срок жизни источника питания.

«Ахиллесовой пятой» АКБ является напряжение в сети автомобиля. Если оно выше регламентированного, то уровень электролита стремительно миниатюризируется. Это животрепещуще как для летнего, так и для зимнего сезона. Скачки напряжения способны за несколько недель привести аккумулятор в состояние последнего износа.

Чтоб избежать схожей проблемы, нужно временами определять напряжение при помощи мультиметра. На неких моделях автомобилей инсталлируются вольтметры, что существенно упрощает жизнь водителю. Показания этого устройства нельзя игнорировать.

Напряжение измеряется после поездки с заведенным движком, когда генератор возвращает потраченную энергию. Допустимая граница – 14,2 вольта. Все, что выше, быстро убивает батарею. Неблагоприятно оказывает влияние на работу батареи и пониженное напряжение, которое приводит к ее резвому разряжению.

Для обеспечения неизменного контроля напряжения сети можно подключить вольтметр к прикуривателю. Более четкая диагностика обеспечивается подключением нагрузочной вилки, которая имитирует дневные нагрузки, указывает поведение АКБ. Но для проведения процедуры нужно ехать на 100.

Очередной принципиальный момент – поддержание уровня электролита и обеспечения положенной плотности. Количество вещества регулируется по отметкам на банках min и max.

Лайфхаки работы с аккумуляторными батареями - ТОП-5
Лучшая граница находится на равном удалении от обеих отметок. Но если их нет, то электролит должен быть выше пластинок в банках приблизительно на 10 мм.

Внимание! Малый уровень реагента приводит к оголению и разрушению пластинки. Итог – частичная утрата емкости банкой либо полный ее выход из строя.

Плотность электролита поддерживается методом повторяющихся подзарядок. Это задачка решается при помощи нередких поездок либо восстановления энергоресурса от сети – вручную. В особенности животрепещуще это для зимнего периода.

Есть мировоззрение, что при разрядке аккума в ноль он навечно теряет часть емкости. Но это животрепещуще только для батарей старенького эталона либо эксплуатируемых уже пару лет. Модели до года не страшатся полной разрядки и стремительно восстанавливают многофункциональные способности. Следует держать в голове, что легкий пуск мотора обеспечивает на 50% заряженный аккумулятор.

Как верно оживить авто аккумулятор

Официально, АКБ не подлежит ремонту. Самый узнаваемый метод восстановления работоспособности – долив воды. Для этого употребляется только дистиллированная жидкость. Также лучше добавлять присадку от отложений. Смесь для восстановления готовится заблаговременно в отдельной таре. После долива нужно пару раз зарядить и разрядить энергетический блок.

Если автомобиль законсервирован в гараже, необходимо хранить АКБ в прохладном помещении, к примеру, на балконе.

Лайфхаки работы с аккумуляторными батареями - ТОП-5
При всем этом заряжать устройство от сети следует не почаще, чем один раз в три месяца. Частая подпитка снятого устройства приведет к сульфатизации и выходу из строя банок.

Внимание! Если во время подзарядки электролит начинает пузыриться, то такое устройство нужно утилизировать.

В случае, когда зимой припас энергии АКБ съеден габаритными огнями, для пуска мотора нужно выполнить последующие деяния:

выключить все приборы, запускаемые по дефлоту;

помигать далеким светом с задержкой в несколько секунд;

через некое время пробовать запустить мотор.

При всем этом, не всегда в потере заряда повинна батарея — нередко неувязка кроется в дефектах сети либо генераторе. Выявить ее поможет проведение диагностики на 100. Чтоб совсем не добить аккумулятор, нужно доверять реанимацию опытнейшему спецу.

Очередной всераспространенный метод оживления АКБ – «прикуривание» от другого автомобиля. Для этого пригодится набор кабелей с перемычками, которые именуются крокодилами. Они крепятся на клеммы и передают заряд от заряженной батареи к «умершей».

Для обеспечения безопасности нужно делать все деяния в резиновых перчатках и защитных очках. Но в действительности не достаточно у кого из водителей есть эти средства защиты, потому необходимо быть просто максимально усмотрительным, не касаться токопроводящих частей незащищенным телом. Сам метод «прикуривания» предугадывает выполнение последующих действий:

подключение 1-го конца красноватого (положительного) кабеля перемычки к красноватой положительной (+) позиции разряженной батареи;

подключение другого конца красноватого (положительного) кабеля перемычки к красноватой положительной (+) позиции заряженной батареи;

подключение 1-го конца темного (отрицательного) кабеля перемычки к темной отрицательной (-) позиции заряженной батареи;

подключение другого конца темного (отрицательного) кабеля перемычки к неокрашенной железной части в машине, которую нужно воскресить. Это предупредит искрение;

сейчас необходимо запустить автомобиль и бросить его работать в течение приблизительно 5-10 минут;

потом движок глушится и снимаются кабели в порядке, оборотном описанному чуть повыше.

Необходимо также смотреть за тем, чтоб крокодилы не касались железной поверхности.

Можно запускать автомобиль и дать поработать на холостых оборотах более 20 минут. Если движок не заводится, следует повторить функцию в той же последовательности.

Правильное воззвание с отработанными аккумами

АКБ – устройство, содержащее ядовитое, химически активное вещество. Электролит представляет опасность для здоровья человека и наносит вред окружающей среде. Потому обращаться со свинцово-кислотными батареями следует максимально осторожно. Долив воды выполнятся очень пристально с соблюдением мер безопасности.

Внимание! Разбирать использованный АКБ, сливать электролит категорически запрещено.

Отслужившие батареи, согласно экологическим эталонам, классифицируются как лом с высочайшим классом угрозы.

Лайфхаки работы с аккумуляторными батареями - ТОП-5
Потому недопустима его утилизация совместно с жесткими бытовыми отходами. Устройство следует сдавать в спец приемные пункты. Вырученные средства отчасти покроют транспортные расходы.

Нельзя оставлять батареи в доступных для малышей местах, мусорных камерах либо около гаражей, потому что даже испарения электролита небезопасны.

Как избежать заморочек с АКБ

Можно минимизировать хлопоты, связанные с авто аккумом. Это делается на стадии приобретения. Здесь работает традиционное правило – скупой платит два раза. Так, дешевенькие батареи прирастят возможность неожиданных ситуаций в дороге, доставят много заморочек зимой.

Чтоб избежать этого, следует держать в голове последующее:

б/у АКБ не может быть надежной в обеспечении размеренной работоспособности автомобиля;

брать батареи исключительно в магазинах;

получать продукцию испытанных производителей;

не гнаться за модными, непонятными обозначениями — часто это пустые аббревиатуры, направленные на вербование покупателей.

Очередной резон в пользу аккума от известного бренда – усовершенствованная устойчивость к пониженным температурам.

Резюме

Практически, к противным сюрпризам с АКБ приводит лень и отсутствие познаний о правильном обслуживании. Очередной принципиальный фактор – желание сберечь, которое оборачивается повышением расхода времени, необходимости брать новейшую батарею. Приведенные выше лайфхаки посодействуют избежать заморочек с эксплуатацией энергетического блока и реально сберечь.

Видео о том, как проверить АКБ:

Другие статьи создателя:

Советы автомобилистам

Статья о том, как верно работать с аккумами, на что уделять свое внимание — советы и советы. В конце статьи — видео о том, как проверить АКБ.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается приобрести для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. Так же при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено заказать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Возможно Раз вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса".