Обзор УАЗ Патриот Автомат2020 - технические свойства и фото
09-03
571
Обзор нового УАЗ Патриот Автомат2020: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Patriot.
Содержание обзора:
Довольно именовать УАЗ и сходу становится ясно, что пойдет речь о машинах с усовершенствованной проходимостью и большой историей.
Часто это механика, подключаемый полный привод и конечно минимум комфорта. Одной из последних новинок марки УАЗ стал джип Патриот, он отличился хорошим комфортом, наибольшим набором систем безопасности, а так же завышенной проходимостью. Технический набор был стандартным, двигатель внутреннего сгорания, система полного привода и механическая коробка.Ульяновский завод не стал отставать от прогресса и на деньках представил новый УАЗ Патриот с автоматической коробкой, тем нарушив все ранее заложенные правила компании. Да, сейчас новый УАЗ Патриот доступен с 6-ти ступенчатой коробка автомат, а так же в 4-ох различных исполнениях. В паре идет отлично всем узнаваемый двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-409051, а так же полный привод с подключаемой фронтальной осью. Соответственно, со сменой коробки, поменялись технические и динамические свойства, а так же расход горючего. Разглядим, какие наружные и внутренние доработки пережил UAZ Patriot, а так же комплектацию и цены.
Соперники УАЗ Патриот Автомат 2019
Внешний вид УАЗ Патриот Автомат 2019
По словам производителя, российский джип обновился как снаружи, так и снутри. Если отлично приглядеться, то снаружи новый УАЗ Патриот с Коробка автомат не много чем отличается от продаваемой генерации. На самом же деле отличия есть, но они малые и неопытный автовладелец их не увидеть.
Впереди освеженный УАЗ Патриот особенными чертами не отличается, открытая радиаторная решетка с сетчатой вставкой и фирменной символом по центру. По желанию покупателя окантовка решетки может быть темной либо блестящей. Оптика так же осталась прежней, в каждой фаре по две линзы, для дополнения дизайна, нижнюю часть выделили светодиодные ходовыми огнями.
Дополняет дизайн фронтальной части УАЗ Патриот Автомат серьезный бампер. По центру установлена дополнительная радиаторная решетка, а боковые части приукрасили светодиодными противотуманными фарами либо пластмассовыми заглушками (исключительно в базисной комплектации). В остальном все прежнее, капот с приподнятой центральной частью и атермальное ветровое стекло, с зеленоватым (для базисной комплектации) либо сероватым бликом.
Боковая часть УАЗ Патриот в дизайнерском плане так же не получила никаких конфигураций. Дизайнеры как и раньше оставили размещение дверных ручек, строгие полосы кузова и выдутые арки колес. Все таки, по словам автовладельцев, уже протестировавших данный джип, инженеры улучшили вибро и звукоизоляцию, а так же убрали все трески и шумы.
Боковые зеркала заднего вида УАЗ Патриот фактически не поменялись. Снаружи они нечем не отличаются, а вот по функционалу стали богаче. В базисной комплектации зеркал уже включены светодиодные повторители стопов и электропривод регулировки.
Топ версии получили подогрев и автоматическое складывание. Подобные конфигурации джип получил относительно раскраски кузова. Посреди новых цветов считается Сероватый титан.белоснежный;
серебристый;
коричнево-серый;
зеленоватый;
карий;
серый;
синий;
темный;
сероватый титан.
Белоснежный колер будет обыденным, другие раскраски с цветом металлик. За металлик покупателю УАЗ Патриот Автомат дополнительно придется доплатить двенадцать тыщ девятьсот рублей. Базу для джипа так же доработали, базисная комплектация получила 16" железные диски (с шинами 235/70), с особенным дизайном, не специфичным для железных колес. Более дорогие комплектации джипа получили 18" легкосплавные диски, с шинами 245/60, с рисунком «Танами».
Доплатив семь тыщ 100 рублей, клиент получит 18" легкосплавные диски с шинами 245/60, с рисунком «Сахара». Если охото еще другого дизайна, то за дополнительные 10 тыщ 100 рублей можно установить 18" легкосплавные диски с рисунком «Кару». Самый новый дизайн легкосплавных дисков «Танами» достался лучшей комплектации Edition I Автомат.
Сзади освеженный УАЗ Патриот две тыщи девятнадцать так же не получил никаких конфигураций. Дверца багажника, калоритные стопы, дополнительные светодиодный повторитель стопов и очень обычный задний бампер. Как дополнение по сторонам бампера установлены светодиодные противотуманные фары.
Если охото большего, то за дополнительную плату предлагают установить контейнер с запасным колесом, а так же фирменное прицепное. В остальном же никаких доработок сзади нет. Одно необходимо отметить, что инженеры отлично доработали петли двери багажника. Соответственно никакой регулировки либо проседания в предстоящем ждать не стоит.
Последняя деталь освеженного внешнего вида УАЗ Патриот Автомат – крыша. К сожаления никакой панорамы не появилось, все же, в перечне считается лючок с электроприводом, штыревая антенна на фронтальной части, а так же рейлингами для крепежа дополнительного багажника. В остальном же можно отметить только ребра жесткости на задней части крыши и дополнительная антенна, для наилучшего сигнала радиопередатчика в полевых критериях.
Можно прийти к выводу, что освеженный УАЗ Патриот получил только частичные, декоративные элементы и доработку, ежели отлично приметный освеженный дизайн. Исключением стал колер «Серый Титан», хотя снаружи он припоминает водянистую резину, только с глянцевым цветом.
Интерьер джипа УАЗ Патриот Автомат 2019
Если снаружи джип УАЗ Патриот Автомат получил минимум конфигураций, то в салоне они более приметны. В большей части конфигураций пришлись на центральный тоннель автомобиля и переднюю панель. Лучшая комплектация Патриот Автомат получила освеженные сидения, а так же доработанные декоративные детали салона.
Базисная комплектация смотрится очень просто, центральную часть панели занимает аудиосистема с углублением для мелочей, незначительно ниже кнопки управления системами комфорта.
Кончает весь этот набор панель кондюка. Если гласить о лучших вариантах УАЗ Патриот Автомат, то центр отвели под 7" экран мультимедийной системы, на базе Android Auto. По сторонам монитора расположили пару воздуховодов.Ниже по центральной консоли расположилась панель климат-контроля. Кончает центральную часть маленькая выемка, для хранения разных мелочей. Больше всего новый УАЗ Патриот получил конфигурации центрального тоннеля, а именно сама внутренность. В самом начале расположился мощный рычаг Коробка автомат, напоминающий южноамериканские авто и это не напрасно.
Беря во внимание то, что коробка сейчас автоматическая, подключение полного привода либо управление подвеской так же стало автоматическим. Все же, ручник остался механическим, а не электромеханическим, как у большинства современных автомобилей.
С многофункциональных кнопок УАЗ Патриот Автомат можно отыскать обогрев фронтальных сидений, управление функциями комфорта и безопасности. Последняя деталь центрального тоннеля – локотник, с громоздкой посадкой для руки и емкой внутренним отсеком. Минус в том, что производитель не обновил глобально переднюю панель, либо хотя бы центральный тоннель, который получил немалые технические доработки.
Можно сказать, что самые приметные и масштабные конфигурации пришлись на фронтальные сидения УАЗ Патриот Автомат. Если в базисной комплектации они стандартные, с механической регулировкой и высочайшей спинкой, то наибольшей комплектации есть на что поглядеть. А именно фронтальные сидения выполнили в спортивной форме, с высочайшей спинкой и впечатляющей боковой поддержкой.
Регулировка таких сидений только электронная, при всем этом в стандартном наборе считается память на три режима и обогрев. В качестве обшивки использовали доброкачественную кожу, а вот для базисного варианта УАЗ Патриот доступна тканевая обшивка. 2-ой ряд сидений рассчитан на посадку 3-х пассажиров, что касается обшивки, то тут так же все находится в зависимости от комплектации – ткань либо кожа.
Пропорция складывания второго ряда 60/40, к тому же есть возможность регулировки наклона спинки и глубину выезда части сидения. Если гласить о раскраске, то в большей части это черные варианты, ткань сероватого и серо-черного колера, а вот кожа только темного цвета. Молвят, что с течением времени производитель планирует варьировать кожаный салон, добавив карий и бежевый вариант отделки.
В итоге у нас осталось водительское место УАЗ Патриот Автомат. Многие ждали возникновение цифровой панели, но дизайнеры сочли не поменять данную часть салона, оставив многие детали в обычном виде. Панель устройств как и раньше аналоговая, с монохромным цифровым экраном бортовика. Необходимо отметить, что подсветка все таки стала лучше, стала мягче и ярче, в сопоставлении с обыденным вариантов джипа.
Управляющее колесо УАЗ Патриот Автомат осталось без конфигураций, громоздкой, в кожаной оплетке и на три спицы. Начиная с базисной комплектации джипа, на боковых спицах установлены многофункциональные кнопки.
В случае надобности, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине.Что ж, в отличие от внешнего облика, интерьер УАЗ Патриот Автомат получил больше конфигураций. А именно новый дизайн сидений, мощный рычаг Коробка автомат, а так же шайбу для управления полным приводом. Все же, для любителей доработать салон на собственный лад будет большущее поле мыслях и мыслей.
Технические свойства УАЗ Патриот Автомат
Конкретно в на техническом уровне свойствах освеженного УАЗ Патриот кроется вся сущность. Особенного контраста ждать не стоит, один двигатель внутреннего сгорания, автоматическая коробка и полный привод. Но больше всего завлекает энтузиазм конкретно автоматическая коробка, потому что ранее нечего подобного не было, и во всех моделях использовали механическую кпп.
Как утверждает производитель, автоматическая коробка способна выдержать до 600 50 один Нм в паре с двигателем внутреннего сгорания. Охото сходу отметить, что коробка совершенно смешивается с двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ и полностью с неплохим припасом переваривает вращающий момент агрегата. Наибольший вращающий момент мотора двести 30 5 Нм, а мощность 100 50 лошадей. Углубимся мало в историю самой коробки. Гидромеханическая 6-ти ступенчатая Коробка автомат Punch Powerglide 6L50 считается разработкой Дженерал моторс. Ранее эта коробка обширно использовалась на автомобилях марки Cadillac и Бмв.
Сейчас же все права принадлежат компании Punch Powerglide (одному из французских подразделений компании GM). В свою очередь это подразделение в две тыщи тринадцать году было выкуплено компанией Punch Group, тем получив права на создание и продажу трансмиссий. На самом деле это южноамериканская разработка 6L50, которую собирают во Франции. Конкретно такое сочетание мотора и коробки отдало безупречные свойства для джипа.
Технические свойства УАЗ Патриот Автомат 2019
Движок
ЗМЗ-409051
Количество цилиндров
4
Горючее
бензин (АИ92/95)
Объем, л
2,7
Мощность, л.с.
150
Вращающий момент, Нм
236
Коробка
6 ст. Коробка автомат
Привод
4х4 с подключаемой фронтальной осью
Расход горючего по городку, л
13,7
Расход горючего по трассе, л
9,5
Смешанный цикл, л
10,1
Объем топливного бака, л
68
Наибольшая скорость, км/час
150
Оснащенный вес, кг
2015
Основой для освеженного джипа УАЗ Патриот Автомат послужили как железные диски на 16", так и легкосплавные на 18". Необходимо отметить, что дизайн дисков очень необычный, как для обыкновенной комплектации джипа. Железные диски получили современный дизайн, а вот легкосплавные диски обзавелись вполне новым дизайном, в особенности для лучшей комплектации.
Длина, мм
4750 (с запасным колесом четыре тыщи семьсот восемьдесят 5 мм)
Ширина, мм
2110 (без учета зеркал одна тыща девятьсот мм)
Высота, мм
1910 (с учетом антенны две тыщи 5 мм)
Колесная база, мм
2760
Колея фронтальных колес, мм
1600
Колея задних колес, мм
1610
Клиренс, мм
210
Объем багажника, л
650
Объем багажного отделения, л
2415 (со сложенным вторым рядом сидений)
Радиус разворота, м
5,62
Угол заезда, град
35
Угол съезда, град
30
Глубина преодолеваемого брода, мм
500
Высота до фронтального бампера, мм
347
Высота до заднего бампера, мм
375
Наибольший подъем, мм
31
Невзирая на современные разработки других компаний, подвеска нового Патриота зависимая. Впереди установлена пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной стойкости. Сзади инженеры установили зависимую подвеску на 2-ух рессорах, в паре со стабилизатором поперечной стойкости.
Зависимо от комплектации, количество рессор на заднюю ось может отличаться, соответственно это ведет к более мягенькой либо жесткой подвеске. Невзирая на улучшение мощности и доработку коробки, тормозная система осталась прежней, впереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные.Наличие автоматической коробки в новеньком УАЗ Патриот никак не воздействовало на полный привод. Джип сохранил четыре главные режима привода: 2H, 4H, 4L и 4L+. Таким макаром, в списке есть работа только заднего привода, жесткое подключение полного привода, пониженная передача, а так же мертвая блокировка дифференциала заднего моста. Все это сейчас управляется за счет автоматики, что значительно упрощает водителю управление джипом.
Безопасность и комфорт УАЗ Патриот 2019
Прямо за техническими чертами нового джипа УАЗ Патриот Автомат, производитель обновил системы безопасности и комфорта, что так же потянуло улучшение в различных направлениях. В список систем безопасности и комфорта вошли:
система ЭРА-Глонасс;
подушка безопасности водителя и фронтального пассажира;
датчик не пристегнутых ремней;
крепление ISOFIX;
антиблокировочная система;
рассредотачивание тормозных усилий;
система стабилизации курсовой стойкости;
кондюк либо климат-контроль;
гидроусилитель руля;
электростеклоподъемники (фронтальные и задние);
пневмоупоры капота;
круиз-контроль;
иммобилайзер;
электроблокировка всех замков;
мультимедийная система с экраном на 7";
аудиосистема на 6 динамиков;
камера заднего вида;
система навигации;
розетка на 12V;
подсветка багажного отделения;
автономное отопление салона;
датчики света и дождика;
система задержки выключения света;
датчики парковки (фронтальные и задние);
система помощи при старте под гору.
По словам производителя, в меру производства освеженного джипа УАЗ Патриот Автомат, на борт новинки будут установлены дополнительные системы безопасности. Соответственно список систем безопасности и комфорта будет повсевременно обновляться.
Цены и комплектации УАЗ Патриот Автомат
Фактически сходу после официального представления УАЗ Патриот Автомат, новинка появилась в дилерских центрах компании. Производитель так же представил перечень комплектаций, цены и именовал главные отличия.
Цены и комплектации UAZ Patriot Автомат 2019
Комплектации
Стоимость от, руб.
Оптимум
1034000
Премиум
1180000
Статус
1268000
Edition I
1298000
Меж собой комплектации отличаются внутренностями по многофункциональной части и комфорту. В плане на техническом уровне черт различий нет никаких. Естественно, минус в том, что стоимость не преодолела отметку ниже один миллиона рублей. Смотрите так же обзор УАЗ Патриот с механической трансмиссией передач.
Многие спецы уже молвят, что совмещение надежного мотора ЗМЗ, а так же известной автоматической коробки выдаст наилучшую надежность, ежели сегоднящая механика. Остается ждать 1-ые отзывы хозяев, чтобы полностью осознать как надежным и комфортабельным вышел освеженный джип УАЗ Патриот Автомат.
Видео-обзор освеженного УАЗ Патриот Автомат:
Другие фото УАЗ Патриот Автомат:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор нового УАЗ Патриот Автомат2020: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Patriot.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, помните о резине, которую имеется возможность купить для холодной поры, и это быть может новые зимние колеса. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Так же когда вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность наметить для холодной осени, и это быть может новые зимние шины. Для зимы предлагается купить летние покрышки. В прочем В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".