Обзор УАЗ Хантер2019 - технические свойства и фото
03-16
1 двести восемьдесят один
Обзор УАЗ Хантер2019: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Хантер.
Содержание обзора:
Гласить, что такое автомобиль УАЗ длительно не стоит, потому что на просторах государств СНГ это всераспространенный автомобиль.
Одной из моделей данной марки считается УАЗ Хантер, он же наследник и доработка знаменитого УАЗ-469. В списке моделей производителя новый Хантер считается под кодом 3151, хотя есть огромное количество модификаций, которые отличаются в большей части по наличию аксессуаров.Как и больше 50-ти лет тому, сегодняшние модели УАЗ выпускаются на Ульяновском авто заводе. Что касается самого джипа Хантер, то его историю, достоинства и недочеты обрисовать особо не стоит, потому что они известны всем. Минимум комфорта, максимум проходимости и технических черт для бездорожья, а так же много случаев, которые выделили ранее заявленные характеристики.
Свое начало УАЗ Хантер стартовал еще в две тыщи три году, когда в первый раз представили новейшую модель, которая многим напоминала ранее узнаваемый 469-ый, применяемый как в штатском, так и военном направлении. До нынешних дней модель выпускается с наименьшим списком конфигураций, при всем конфигураций фактически не было, а доработки были а именно пластика и других маленьких частей.
Самое последнее обновление было в две тыщи восемнадцать году и снаружи они фактически неприметны. Чтобы осознать, что собой представляет данный джип, а так же в чем последние обновления, разглядим тщательно внешний облик, интерьер и технические свойства нового УАЗа.
Соперники:
Внешний вид освеженного УАЗ Хантер
Как не крути, а внешний облик УАЗ Хантер это уже классика. Даже не зная номера модели либо подмодели, каждый выяснит и с легкостью произнесет, что это старенькый и хороший УАЗ-ик, созданный для езды по бездорожью и минимум на длинноватые дистанции по ровненькой поверхности.
Невзирая на обновления, заявленные производителем, Хантер фактически нечем не отличается от прошлых вариантов модели. Впереди это отлично известные круглые фары, маленькие круглые противотуманные фары и сетчатая вставка в выемку (радиаторную решетку) и фирменная эмблема. Особенностью считается возникновение гидрорегулятора оптики, что дозволит с легкостью настроить её в самый неподходящий момент (в нехорошую погоду либо на бездорожье).
Фронтальный бампер как и раньше металлической, с выемкой под номерные знаки по центру. Сейчас же в комплектацию стандарт УАЗ Хантер производитель включил силовые крюки, расположенные по сторонам бампера, тем повысив надежность и проходимость даже самой обычной комплектации.
Ветровое стекло джипа оставили без конфигураций, оно как и раньше рубанное, с парой стеклоочистителей в нижней части, хотя при дополнительной плате его можно сделать открывным, что животрепещуще при использовании автомобиля в горячих критериях. В остальном же конфигураций в фронтальной части джипа нет, и в последнее время не предвидится.
С боковой стороны джип УАЗ Хантер последнего обновления получил минимум доработок. Только опытнейший шофер и фанат данной модели сумеет сказать, в чем конкретно заключается доработка. Двери, полосы и выштампованные детали остались такими же. А именно доработку получили дверные ручки и стекла. Другие же детали взаимозаменяемы от прошлых моделей.
Благодаря форме кузова, а так же деталям, которые испытаны временем и различными ситуациями, их просто не стали поменять. Одно, что поменялось это зеркала, корпус с более плотного темного пластика, к тому же появилась возможность регулировки в различных плоскостях, а не только лишь по горизонтали.
Что касается дверных окон, то тут почти все находится в зависимости от комплектации.Базисные вариант Хантер получат обыденный механизм стеклоподъемников. Вариант с завышенной проходимостью укомплектуют особыми ударопрочными стеклами, с форточками и возможностью сдвига по горизонтали (в таком случае стекло совсем не сумеет опускаться). Вроде бы там не дорабатывали новый УАЗ Хантер, двери как и раньше необходимо закрывать силой, аналогично, как и жать на кнопку ручек, чтобы открыть двери.
Что касается раскраски кузова УАЗ Хантер, то она выдержанная в серьезном стиле и ярчайших цветов ждать не стоит. В списке последней доработанной версии числятся:
темный;
серый;
карий;
зеленоватый;
серебристый;
белоснежный.
Все цвета кузова УАЗ Хантер, кроме белоснежного, будут с цветом металлик. За него покупателю необходимо будет доплачивать 10 тыщ девятьсот рублей. В комплектации стандарт основой джипа послужат железные диски на 16" с шинами 225/75. За доплату в пятнадцать тыщ триста рублей предлагают установить фирменные легкосплавные диски на 16", с такими же шинами. Очередной маленькой плюс – покупателю предлагают окрасить крышу под общий цвет кузова либо же в один из представленных, но отличающийся от общего окраса (в большинстве случаев это темный, белоснежный либо серебристый цвет крыши).
Последние две детали УАЗ Хантер, которые стоит разглядеть – задняя часть и крыша. Если крыша джипа осталась прежней, без лючка и схожих доработок, то задняя часть все таки прошла доработки. Заместо обычной «хлопушки», которая подымалась ввысь и так званной «скамейки», на которой можно было посиживать во время рыбалки либо охоты – дизайнеры установили дверь «калитку». Необходимо отметить, что в открытии двери соблюдены требования к дорожному движению государств СНГ.
Многие любители джипов конкретно по этой части определяют, откуда привезен автомобиль. Дверь багажника создана для правостороннего движения, тем раскрывается справа на лево. Авто либо а именно производители, направленные на левостороннее движение устанавливают систему открытия дверей назад пропорциональную – слева на право. Как пример, джип Suzuki Grand Vitara. Так же на крышке багажника Хантера появилась фирменная запаска и дополнительные буксировочные крюки на заднем бампере.
Внешний облик джипа УАЗ Хантер это на самом деле классика, которую навряд ли в последнее время захочут кардинально поменять, можно даже сказать – это визитная карточка производителя, аналогично, как и всем популярная «Буханка». Кроме перечисленных частей, производитель предлагает огромное количество дополнительных аксессуаров (пластмассовые накладки, рейлинги для крепежа дополнительного багажника, дополнительное освещение и прочее), что значительно помогает водителю на бездорожье либо в самых экстремальных ситуациях.
Интерьер джипа УАЗ Хантер
В отличие от внешнего облика, интерьер УАЗ Хантер2019 малость преобразился, хотя о настоящем комфорте и звукоизоляции остается только грезить. Из-за звучной работы мотора, жестких сидений и отдельных стуков подвески, некие автовладельцы именуют данную модель «адской табуреткой».
Все же, проходимость автомобиля остается на высшем уровне. Мягенькая пластмассовая обшивка, вставки из дерева и кожаные накладки – все это роскошь и далековато не для Хантера. В данном джипе все строго и выдержанно.Не стоит ждать наличие мультимедийной системы, различных пакетов электроники и схожих вещей. Панель устройств, как такая отсутствует, а вот основной набор устройств круглого дизайна расположили по центру фронтальной панели. Обычно, посреди списка считается аналоговый датчик температуры движок, уровень горючего в баке, давление масла и зарядка на аккумулятор. Поближе к рулю расположили спидометр, который, на самом деле, с момента сотворения самого УАЗа не сменил дизайн и форму.
Центральная панель УАЗ Хантер особенными деталями не выделяется, максимум маленькая панель с клавишами управления светом, противотуманными фарами, вентилятором печки, прикуриватель и кнопка перекачивания горючего с 1-го бака в другой. Кончает весь этот набор печка, точней её заслонка, которая аналогично спидометру не поменялась в дизайне и функционале. Как дополнение, для фронтального пассажира установлена ручка-держатель на панели, что снова подчеркивает свойства джипа.
Сидения УАЗ Хантер в заводской комплектации особенным комфортом не отличаются. По словам поклонников модели – жесткие, с механической регулировкой (1-ый и 2-ой ряд), а так же обогрев фронтальных сидений (за доплату четыре тыщи р.). В случае необходимости, багажник позволяет добавить 3-ий ряд сидений, но в таком случае для второго ряда будет меньше свободного места. В качестве обшивки сидений использовали винил-кожу, по этому просто умывается и тяжело изнашивается.
Что касается полового покрытия – резиновая накладка и резиновые коврики, что так же рассчитано на бездорожье и самые непредсказуемые погодные условия. Водительское место УАЗ Хантер особо нечем не выделяется, заместо панели устройств размещен воздуховод для обдува ветрового стекла. Управляющее колесо так же обычное, но как указывает практика надежное и не опасается грязищи, воды и солнечных лучей.
В качестве комфорта и увеличения маневренности, руль получил гидроусилитель. Видно, что с комфорта современных автомобилей в Хантере нечего нет. Но не следует забывать, что главным назначением автомобиля является бездорожье. Благодаря разработкам инженеров, все детали салона Хантера взаимозаменяемые.
Технические свойства УАЗ Хантер
Свойства нового УАЗ Хантер это основной конек, которым может изумить джип. На выбор покупателя представлено два мотора, которые были установлены и на прошлые модели.
Главным считается двигатель внутреннего сгорания, а вот вторым дизельный. В пару к агрегатам без вариантов только 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия передач, которая не один раз показала себя в самых тяжелых ситуациях.Технические свойства УАЗ Хантер2019
Модель мотора
Бензин 2,7
2,2 D
Горючее
бензин
Дизель
Объем, л
2,7
2,2
Мощность, л.с.
128
114
Вращающий момент, Нм
217
270
Коробка
5 ст. МКПП
5 ст. МКПП
Средний расход горючего, л/100 км
13,2
10,6
Очередной визитной карточкой УАЗ Хантер является полный привод, по этому он привык к спартанским условиям. Привод джипа подключаемый, полный, с понижающей передачей. Всего ж выделяют три главных режима передвижения: 2H – вращающий момент передается на заднюю ось, по этому экономия горючего наибольшая. 2-ой режим 4H – вращающий момент умеренно распределяется меж фронтальной и задней осью (50:50). Обычно, врубается на скользкой дороге либо же при легком бездорожье. Последний, 3-ий режим 4L – употребляется на томном бездорожье и обеспечивает наивысшую тягу на четыре колеса УАЗика.
Длина, мм
4100
Ширина, мм
1730 (с зеркалами две тыщи 10 мм)
Высота, мм
2025
Колесная база, мм
2380
Колея фронтальных колес, мм
1465
Колея задних колес, мм
1465
Клиренс, мм
210
Глубина преодолеваемого брода, мм
500
Оснащенный вес, кг
1845
Полный вес, кг
2520
Объем бака, л
72 (два бака по различные стороны автомобиля)
Размер багажного отделения, л
568 (со сложенным вторым рядом одна тыща 500 50 восемь л)
Подвеска УАЗ Хантер зависимая, впереди установлены пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной стойкости, сзади листовые рессоры (обычно, по три листа на каждую сторону). Что касается тормозной системы, впереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные.
С такими параметрами и чертами наибольшая скорость УАЗ Хантер составляет 100 30 км/час. Средний расход горючего на 100 км пути, при соблюдении скорости в девяносто км/час – 13,2 литра. Необходимо отметить, что на борту джипа установлено два топливных бака, общим объемом 70 два литра. Для каждого бака отведена своя заправочная горловина, хотя инженеры УАЗ так же встроили систему, которая может перекачивать горючее с 1-го бака в другой. Это очень комфортно, потому что есть припас горючего, а на заправочной станции не пригодится переезжать от колонки к колонке, чтобы заправить оба бака.
Безопасность и комфорт УАЗ Хантер
Комфорт джипа УАЗ Хантер оставляет ждать наилучшего, аналогично, как и безопасность. Не один раз водители данного автомобиля обсуждали тему тормозной системы, точней самого момента торможения. Если тормозная система хоть кое-где не отрегулирована либо просит доработки, Хантера будет тянуть в сторону в момент нажатия на педаль тормоза, даже на маленькой скорости. Связано это не с пропорциональным соотношением веса кузова Хантера к размерам дисков тормозов и барабанов, хотя молвят, есть и огромное количество других обстоятельств таковой реакции джипа.
Соответственно ни о каких подушках безопасности либо системах активной безопасности в УАЗ Хантер речь идти не будет. По имеющейся инфы, в список безопасности и комфорта производитель включил: гидроусилитель руля и гидрокорректор фар.
Так же считается обогрев фронтальных сидений (доплата четыре тыщи рублей), прикуриватель и поручни по периметру салона. Как говорится, просто и сурово. С другой же стороны, если автомобиль предназначен для езды по бездорожью, при всем этом не должен стоит недешево, то это основной набор, который нужен для джипа УАЗ Хантер. Необходимо отметить, что в модификации две тыщи девятнадцать года, инженеры установили антиблокировочную систему Абс.Стоимость и комплектации УАЗ Хантер
Выбор черт УАЗ Хантер особо не большой, но вот аксессуаров, дополнительных деталей и само назначение джипа может значительно отличатся. В прайс-листе наведены две главные комплектации, они же базисные, с бензиновым и дизельным движками. Если же рассматривать другие модификации УАЗ Хантер, то суммарно можно высчитать порядка 20 два варианта.
Базисная комплектация УАЗ Хантер с двигателем внутреннего сгорания обойдется от семьсот 30 две тыщи рублей, таковой же вариант джипа, но с блокировкой дифференциала обойдется от семьсот 70 тыщ девятьсот р. Сколько обойдется комплектация Хантер с дизельным движком, производитель пока не уточняет, аналогично, как и динамические свойства автомобиля. Выводы о джипе Хантер с одной стороны остаются положительными, не плохое соотношения черт для езды по бездорожью и цены. Так же отлично зарекомендовавший себя практическими ситуациями движок УАЗ и подвеска.
С другой же стороны доработки малые, а комфорт и безопасность оставляют ждать наилучшего. Не напрасно молвят, что Хантер это полет мыслей для обладателя в направлении улучшения дизайна и комфорта. На авто рынке можно отыскать массу различных аксессуаров, деталей, а так же доработок, которые могут перевоплотить настолько дешевый джип УАЗ, в хорошую иномарку с хорошей проходимостью.
Видео-обзор джипа УАЗ Хантер:
Другие фото УАЗ Хантер2019:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор УАЗ Хантер2019: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Хантер.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается взять для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние шины. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволено купить для зимнего сезона, и это должно быть новые летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. Вероятно если вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше шины направления SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".