пятница, 18 октября 2019 г.

Обзор Пежо два миллиона восемьдесят две тыщи 20 - технические свойства и фото


Обзор Пежо два миллиона восемьдесят две тыщи 20 - технические свойства и фото

05-02

1 двести два

Обзор нового Пежо 2082020: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Peugeot двести восемь 2020.

Содержание обзора:

Информация о возникновении нового, малогабаритного хэтчбека была в Вебе за длительное время до его возникновения.

Обзор Пежо два миллиона восемьдесят две тыщи 20 - технические свойства и фото
Меж тем официально новый Пежо двести восемь проявили на автошоу в Женеве, в марте две тыщи девятнадцать года. Как по мне, невзирая на малогабаритные габариты автомобиля, дизайн внешнего вида и салона значительно обновились.

Что касается черт, то на выбор покупателя предложат бензиновую, дизельную и электронную версии. Невзирая на агрегат, наружных различий фактически не будет, разве что шильдики, обозначающие комплектацию нового Пежо 208. Сейчас же разглядим более тщательно новинку, сравним её с предшествующим поколением хэтчбека.

Соперники:

Внешний вид нового Пежо 208

Сказать, что внешний облик нового Пежо двести восемь поменялся мало, это нечего не сказать. Хэтчбек прям блещет современными элементами и уже устоявшимся новым дизайном внешнего вида. Невзирая на то, что это малогабаритный автомобиль, дизайнеры добавили ему спортивный стиль и мало злого нрава. Как по мне, то больше всего выделяется передняя часть, которую украсили вертикальными LED ходовыми огнями в виде «шрамов». Оптика нового хэтчбека Пежо двести восемь три вертикальные LE полосы и линзу, отвечающую за далекий свет.

Центральная передняя часть выделяется большой, открытой радиаторной решеткой, с фирменной символом в виде льва и панелью для датчиков, детекторов. Увлекательный момент пришелся на долю электронной модели, кроме решетки отчасти окрашенной под цвет кузова, эмблема компании под различными углами будет поменять цвет, от хромового, до ярко-зеленого. Чтобы выделить брутальный нрав Пежо двести восемь самый низ фронтального бампера украсили маленькой V-образной дополнительной решеткой. Как дополнение, на торцовой части капота дизайнеры добавили шильдик 208, указывающий модель автомобиля. С наименее приметных деталей можно именовать освеженный капот с необычным рельефом и ветровое стекло с обогревом.

С боковой стороны новый Пежо двести восемь смотрится на порядок привлекательней, ежели предшествующая генерация хэчтбека. Какой бы не была комплектация либо агрегат, автомобиль будет спортивным подтянутым, с личным нравом. Чтобы придать еще больше уникального и особенного нрава, арки фронтальных и задних колес дизайнеры украсили темными пластмассовыми накладками. Идеальнее всего они выделяются на ярчайших колерах кузова.

Очень хорошо динамичный характер нового Пежо двести восемь подчеркивает спойлер вверху заднего стекла. С боковой стороны хэтчбек припоминает спорткар для роли в ралли. С декоративных моментов так же можно отметить черную окантовку стекол, темные центральные стойки и темный корпус зеркал. Кстати, стоит увидеть, что дизайнеры не стали переносить зеркала на дверную панель, как делают это многие производители, ну и как было в предшествующей генерации, а оставили их в углу фронтальных стекол. По многофункциональной части в стандартный набор войдет обогрев, LED повторители поворотов, электрорегулировка и автоматическое складывание.

Что касается раскраски кузова нового Пежо 208, то тут инфы мало, покупателю доступны:

желтоватый;

голубий;

красноватый;

белоснежный;

серебристый;

темный.

Хорошим дополнением к дизайну боковой части стали элегантные легкосплавные 17" колесные диски, хотя по припасу места в арках, можно будет установить и на 18".

Обзор Пежо два миллиона восемьдесят две тыщи 20 - технические свойства и фото
Многие произнесут, что для малогабаритного и малеханького хэтчбека, огромные колесные диски только плюс, в особенности если обмыслены вначале с завода.

Сзади хэтчбек Пежо смотрится еще больше модно и современно, к тому же с предшествующим поколением фактически нет нечего общего. На всю ширину дизайнеры растянули черную полосу, которая по бокам перебегает в задние стопы. Если ассоциировать с предшествующей генерацией, другими словами значительные отличия. К примеру, крышка багажника получила больший уклон вперед, а сама задняя часть стала массивней. Задний бампер Пежо дизайнеры укомплектовали смешивателем, повторителем стопов и парой противотуманных фар.

Желаю отметить, что зависимо от мотора и комплектации, на задних стойках будут установлены надлежащие шильдики. Аналогично производитель обещает подбирать цвета кузова и особые пакеты внешнего вида, чтобы варьировать выбор покупателю. Вероятней всего предложат пакет хрома, спортивных частей и иных мелочей, общий внешний облик остается без конфигураций.

Последняя деталь внешнего вида Пежо 208, которую стоит разглядеть – крыша. Многие гласили, что она будет сплошной либо с лючком в фронтальной части, но, как оказывается она панорамная. Зависимо от комплектации может быть глухой либо же со сдвижной фронтальной частью. Заднюю часть крыши украсили штыревой антенной. Как по мне, то в наши деньки можно было бы установить антенну в виде акульего плавника. За отдельную плату на крышу предложат установить боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Рассмотрев внешний облик нового хэтчбека Пежо 208, можно уверено гласить, что он значительно поменялся в сопоставлении с предшествующей генерацией. Наружность стала более современной, подтянутой, с особенным нравом. Та и если брать в целом дизайн, то он значительно стал лучше. Невзирая на то, что автомобиль малогабаритный, на него уже есть много желающих приобрести. Молвят, что больше всего спрос будет на заряженную версию GT.

Интерьер Пежо двести восемь 2019

Если внешний облик еще как-то припоминает модели Пежо, то салон 208-го прошел значительные конфигурации. Больше всего доработок пришлось на переднюю панель и водительское место. Если наружные отличия меж комплектациями малые, то в салоне они значительные. Пример тому экран мультимедийной системы, в базисной комплектации он на 5", другие комплектации получат экран на 7" и 10".

Обзор Пежо два миллиона восемьдесят две тыщи 20 - технические свойства и фото
По словам представителей компании, основной для мультимедийки послужили Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Очередные плюс, то, что в базе уже находится навигация TomTom, с 3D картами. Основная консоль Пежо двести восемь больше припоминает спорткар. Два прямоугольных воздуховода, вытянутые кнопки управления системами безопасности, а так же пепельница, выемка под беспроводную зарядку и пара USB портов. В предшествующей генерации нечего такового не было, минимум функционала и удобств. С декоративных моментов нового Пежо, я б отметил маленький скат ниже монитора мультимедийной системы, тут же расположили кнопку Старт/Стоп мотора, а так же глянцевые вставки по периметру фронтальной панели.

Прямо за фронтальной панелью, хорошее обновление пришлось на центральный тоннель меж фронтальными сиденьями Пежо 208. Впереди вспять расположили рычаг освеженной коробки (больше припоминает от БМВ), пара подстаканников, электромеханический ручник и кнопка критического торможения. Для удобства дизайнеры Пежо добавили мощный локотник с маленьким отсеком снутри.

Не сказать, что новый хэтчбек напичкан клавишами либо очень просторный, но то, что есть полностью довольно. Дизайнеры придерживались направления миниатюризма и современных технологий. Они перенесли основную часть управления на центральный экран, начиная от климат-контроля и до управления системами безопасности, комфорта.

Независимо от комплектации нового Пежо 208, салон рассчитан на 5 посадочных мест. Если впереди всеполноценно сумеют расположиться шофер и пассажир, то сзади плотно сядут трое пассажиров и то, среднего телосложения. Как по мне, то рассчитывать далекие поездки с 5-ю пассажирами лучше не стоит, по другому придется нередко делать остановки.

Рассказывая о посадочных местах Пежо 208, необходимо отметить, что форма и дизайн сидений почти во всем зависят от комплектации и агрегата. Фронтальные сидения в базисной комплектации с высочайшей спинкой и хороший посадкой, что касается заряженной версии, то фронтальные сидения получили динамичный характер, высочайшая спинка с выделенным подголовником, хорошая, мощная боковая поддержка и поболее глубочайшая посадка. Регулировка фронтальных сидений будет как механической, так и электрической. Относительного второго ряда Пежо 208, то сидения не изменяются, а пропорция складывания всегда однообразная 60/40.

Невзирая на настолько современный интерьер Пежо 208, для обшивки дизайнеры использовали высококачественные, но не настолько дорогие материалы, как в прошлом поколении. На выбор покупателю предложат ткань, кожу и комбинированную обшивку ткани и кожи. По раскраске салона инфы фактически нет, но, по неким данным это будет темный, бежевый, сероватый, а так же композиция цветов под цвет кузова. Дополнительно покупателю предлагают избрать пластмассовые накладки по периметру салона либо вставки из карбона, а это уже плюс, потому что ранее не было таковой функции.

В итоге стоит разглядеть водительское место Пежо 208. Со всего дизайна интерьера, конкретно на эту часть пришлось больше всего доработок и новшеств. 1-ое, что оказывается на виду, новенькая стопроцентно цифровая панель устройств, на базе интерфейса i-Cockpit. Производитель пока не показывает точную диагональ экрана, но по всей вероятности порядка 12,3". Чтобы еще более привлечь внимание будущих покупателей, панель устройств Пежо двести восемь реализовали на базе 3D технологии, что смотрится более отлично.

Для большего эффекта и спортивного вида, панель устройств окаймлили в прямоугольный щиток, что еще более припоминает спорткары.

Обзор Пежо два миллиона восемьдесят две тыщи 20 - технические свойства и фото
Основная доработка пришлась на руль Пежо 208. Заместо обычного 3-ох спицевого руля, дизайнеры сделали 2-ую спицевой, расположив спицы в горизонтальном положении. Сам же руль получил приплюсную форму сверху и снизу, тем еще более напоминая спортивное авто. Центральную часть управляющего колеса заняла фирменная эмблема Пежо, на спицах многофункциональные кнопки, а для большего удобства за рулем расположили лепестки переключения передач.

Казалось бы, малогабаритный хэтбек Пежо 208, который был известен по продаваемой первой генерации, особо нечем не сумеет изумить. Но, производитель решил изумить всех, представив модернизированную новейшую версию. Кроме красового внешнего облика, сев в салон хэтчбека, ощущаешь себя как в дорогом спорткаре, где сразу охото нажать на педаль акселератора. Кстати, под капотом так же конфигурации и есть чему опешиться.

Технические свойства нового Пежо 208

Как я уже гласил, покупателю Пежо двести восемь предложат бензиновый, дизельный и стопроцентно электронным вариантом хэтчбека. Если с дизелем и бензином понятно, нет особо нечего такового неповторимого либо необыкновенного, то электронную версию мы разглядим более тщательно.

Основой для нового Пежо двести восемь 2019 послужила платформа CMP/e-CMP, по этому общий вес кузова снизился на 30 кг. Такое изменение потянуло за собой улучшение аэродинамических черт, а так же уменьшить шум и сделать лучше комфорт в салоне. В последствии таких доработок, производителю вышло доработать дизайн кузова и салона, а так же представить электронную версию хэтчбека.

Дизельный и бензиновые мотора Пежо двести восемь 2019

Движок

BlueHDi (тубированный)

PureTech

PureTech

PureTech

Горючее

дизель

бензин

бензин

бензин

Количество цилиндров

4

3

3

3

Объем, л

1,5

1,2

1,2

1,2

Мощность, л.с.

100

75

100

130

Коробка

6 МКПП

5 МКПП

6 МКПП (опционально восемь Коробка автомат)

8 Коробка автомат

Наряду с дизельными и бензиновыми Пежо двести восемь 2019 инженеры разрабатывали вполне электронную версию хэтчбека. Сердечком новинке послужила батарея емкостью 50 кВт*ч, при всем этом совершенно сев под пол автомобиля, по этому салон сохранил место и не стал меньше.

Электродвигатель Пежо двести восемь нечем не уступает дизельному и бензиновым собратьям и могу сказать, что даже сильнее. Мощность электродвигателя 100 30 6 лошадей, а наибольший вращающий момент двести восемьдесят Нм. Привод хэтчбека только фронтальный, без каких-то вариантов. Благодаря этому электронный хэтчбек может преодолеть первую сотку на спидометре за 8,1 секунды. По заявлению производителя, на одной полной зарядке аккума Пыжик сумеет проехать триста 40 км (согласно эталону WLTP).

Габариты Пежо 2082020

Длина, мм

4055

Ширина, мм

1745 (1960 мм с учетом зеркал)

Высота, мм

1430

Колесная база, мм

2540

Колея фронтальных и задних колес, мм

1500

Объем багажника, л

311

Чтобы стопроцентно зарядить батарею от обыкновенной бытовой розетки, необходимо будет порядка шестнадцать часов. Если же у Вас есть особый зарядный терминал на 100 кВт, то зарядить батарею до показателя 80% можно просто будет за 30 минут. Невзирая на два таких варианта зарядки Пежо 208, производитель предлагает промежную стенную зарядку Wall Box, он же однофазный на 7,4 кВт. Таковой вариант Wall Box способен на сто процентов зарядить батарею за восемь часов.

Если брать за внимание зарядку Wall Box, но на три фазы (11 кВт), то 100% заряд батареи можно будет достигнуть максимум за 5 часов. Кроме приятного набора зарядок, новый электронный хэтчбек Пежо двести восемь предлагает водителю избрать один из 3-х вариантов передвижения (Eco, Normal либо Спорт), тем решив, каким будет расход электроэнергии, а так же один из предложенных вариантов рекуперации энергии.

Что ж, как по мне, то для такового малогабаритного хэтчбека это совсем не нехорошие технические свойства и по всей вероятности они будут доработаны, потому что производитель уже обмолвился об этом.

Обзор Пежо два миллиона восемьдесят две тыщи 20 - технические свойства и фото
Довольно того, что новый Пежо двести восемь оснастили системой рекуперации электроэнергии, что значительно сбережет на зарядке аккума.

Безопасность и комфорт Пежо 208

Больше всего изумил не дизайн и не современный интерьер Пежо 208, а то, сколько ассистентов и систем безопасности инженерам удалось вместить на борт хэтчбека. В список новинки вошли:

электромеханический ручник;

адаптивный круиз-контроль;

функция Stop and Go (для автоматической КПП);

помощник удержания авто на полосе;

помощник парковки (полное управление без вмешательства водителя);

система обнаружения пешеходов/велосипедистов;

система мониторинга состояния водителя;

автоматическое управление далеким светом;

система определения дорожных символов;

мониторинг слепых зон;

пакет подушек безопасности.

Как по мне, то это еще не полный перечень систем безопасности и комфорта, которые будут размещены на борту нового Пежо 208. По словам производителя, в списке появится еще пара ассистентов для водителя, а так же системы комфорта. Вероятней всего это будет точка доступа Wi-Fi, система Блютуз, доступ и управление при помощи телефона и прочее. Я б произнес бы, что новый хэтчбек Пежо двести восемь не просто обновился, а значительно модернизировался, потому что таковой перечень не всегда можно узреть даже в премиальных автомобилях.

Стоимость и комплектации Пежо 208

Невзирая на заявления производителя в Женеве о том, что старт продаж нового Пежо два миллиона восемьдесят две тыщи 20 в Европе ждут, не ранее озари две тыщи девятнадцать года, в отдельных странах ЕС он уже поступил в дилерские центры. Так же узнаваемый четкий список комплектаций, которые будут доступны покупателю, но стоимость при всем этом пока известна только на некие из их.

Всего ж на выбор покупателю предложат 5 главных комплектаций:

Access;

Active;

Allure;

GT Line;

GT.

Так же отдельный вариант на сто процентов электронного хэтчебка Пежо двести восемь с индексом e (Peugeot e-208). По подготовительной информация, стартовая стоимость базисной комплектации обойдется от четырнадцать тыщ евро. Что касается местности Рф и ближайших государств, то по всей вероятности, возникновение нового хэтчбека стоит ждать не ранее начала зимы две тыщи девятнадцать года. Производитель Пежо пообещал учитывать климатические условия РФ и очень подогнать свойства и подвеску хэтчбека, так же обещают возникновение теплого пакета для дизельной комплектации. Смотрите так же комплектации, цены и свойства Пежо двести восемь 2019.

Как по мне, то новый Пежо двести восемь хорошо освежился. Новый дизайн и современный салон, в пару со спортивным нравом сыграют положительную роль на предстоящей репутации автомобиля. Основной вопрос остается в движках, как отлично они себя заявят в купе с механической и автоматической коробкой. Очередной плюс это, конечно, возникновение стопроцентно электронной версии, которой ранее не было, и не намечалась. Малогабаритный хэтчбек, элегантный дизайн и при всем этом экономичный, потому что зарядить его можно дома от обыкновенной розетки.

Видео-обзор нового хэтчбека Пежо 2082020:

Другие фото Пежо 2082020:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Обзор нового Пежо 2082020: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Peugeot двести восемь 2020.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие летние шины. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко резину артикула класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность избрать для холодной поры, и это может быть будут отличные зимние колеса. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Север авто".