Подмена масла в движке Зафира 1.7
Заводом производителя на автомобиле Опель Zafira 1.7 CDTI предусматривается каждые пятнадцать 000 км либо один раз в год. При подмене масла нужно непременно поменять масляный фильтр. Если впору не поменять масло, то можно очень стремительно приехать в мастерскую на ремонт мотора.
В каждом, высококачественном, масле есть набор нужных присадок для мотора, которые по истечению определенного срока эксплуатации теряют свои характеристики.
Отработанное масло перестает как надо смазывать детали мотора и защищать их от износа. Так же и масляный фильтр может засориться и закончить фильтровать масло.Избираем масло и масляный фильтр для Опель Zafira
Вязкость масла рекомендована производителем 5W-30 и масло обязано иметь допуск — GM: dexos2. Полный объём масла с фильтром 5,4 литра.
Какой масляный фильтр лучше
При выборе масляного фильтра сначала необходимо ориентироваться на технические свойства, но выбор производителя более принципиальный момент. Самые наилучшие фильтра у..
Подробнее
Производитель
Артикул
Стоимость, руб.
Оригинал масляного фильтра
Опель
5650375
970
Аналоги
WIX FILTERS
WL7460
449
MANN FILTER
HU8201Y
567
MAHLE KNECHT
X437D
619
Нужные для работы инструменты:
Смотровая яма либо подъемник;Вороток с удлинителем и головкой на 20 семь мм;Отвертка "-";Битка torx T45;Емкость для отработанного масла;Незапятнанная тряпка;Новый масляный фильтр и масло.
Как поменять масло на автомобиле Опель Zafira 1.7CDTI
Откручиваем крышку маслозаливной горловины.Откручиваем сливную пробку на поддоне мотора.Сливаем масло, подставив емкость для отработанного масла не меньше 6 л..Откручиваем крышку масляного стакана.Вытаскиваем масляный фильтр.Сравниваем старенькый фильтр с новым.Меняем уплотнительные кольца на крышке корпуса масляного фильтра.Смазываем уплотнительные резинки маслом.Устанавливаем на место новый масляный фильтр.Закручиваем сливную пробку поддона.Заливаем в движок новое масло.После пуска мотора и закачивания масла в масляный фильтр, делаем контрольный застыл уровня масла и по мере надобности доливаем до подходящей отметки.Не запамятовывайте, что масло соединяется с мотора на жаркую.
Дальше в нашем фотоотчете более детальная аннотация.
Начинаем создавать подмену масла в движке на автомобиле Опель Zafira 1.7CDTI. Перед работой движок нужно незначительно прогреть, чтоб масло стало жиже и лучше вытекло из мотора.
До работы откручиваем крышку маслозаливной горловины мотора.
Спускаемся под автомобиль и находим на поддоне сливную пробку.
Масляный фильтр находится с той же стороны что и пробка, только выше. Добираться к фильтру будем с верху авто.
Биткой torx T45 откручиваем сливную пробку поддона, подставив снизу емкость для отработанного масла.
Пока масло соединяется мы можем поменять масляный фильтр.
Масляный фильтр находится за движком, около топливного фильтра. Чтоб его узреть, необходимо зеркало либо глядеть с боковой стороны, со стороны воздушного фильтра.
Крышка корпуса масляного фильтра имеет грани под головку на 27мм.
При помощи трещотки, удлинителя и головки на 27мм откручиваем крышку корпуса масляного фильтра.
Крышку с масляным фильтром комфортно вытаскивать через сторону, меж движком и корпусом воздушного фильтра.
Вытаскиваем масляный фильтр из крышки и сравниваем его с новым фильтром.
Также снимаем с крышки фильтра уплотнительные резиновые колечки и меняем их на новые.
Новые уплотнительные кольца идут в комплекте с новым фильтром.Новые уплотнительные кольца, их всего три, нужно смазать маслом, чтоб при закручивании крышки резинки не закусило и не разорвало.
Устанавливаем в крышку масляного фильтра новый фильтрующий элемент. Мы устанавливали фильтр конторы WIX WL7460.
Устанавливаем и прикручиваем на место новый масляный фильтр. Момент затяжки крышки корпуса масляного фильтра — 25Нм.
Пока мы меняли фильтр, масло с мотора уже все вытекло. Проверяем на сливной пробке резиновое уплотнительное кольцо и по мере надобности меняем его. Зажимаем сливную пробку мотора.
При помощи тряпки вытираем все подтеки, чтоб была возможность созидать, создаются ли новые подтеки при работе мотора либо нет.
В движок мы решили заливать масло компании VATOIL с вязкостью 5w-30 и надлежащими допусками для этого мотора.foto 19: Заливаем в движок новое масло.
Заливаем в движок новое масло.
Проверяем уровень масла. Пока масляный фильтр сухой, то можно смело заливать до верхней отметки на щупе. После заводки мотора масляный фильтр поглотит в себя мало масла и уровень на щупе станет ниже.
Закручиваем крышку заливной горловины масла. Запускаем движок, через несколько минут глушим его.
Ждем еще пару минут и проверяем снова уровень масла в движке. По мере надобности доливаем масло. Рекомендуется заливать масло до отметки чуток выше середины меж минимум и максимум. Главное, помните о резине, которую не возбраняется наметить для холодной осени, и это должно быть крепкие летние шины. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Питер Шина". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность предпочесть для холодной поры, и это быть может фирменные зимние шины. Для весны рекомендуем купить новые шины. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо".