Самые крутые машины американских президентов: Топ 10
11-17
4 двести 30 6
Статья о 10 самых увлекательных автомобилях президентов США, их особенности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о 5 самых возлюбленных машинах Дональда Трампа!
Содержание статьи:
Америка – ведущая авто держава, родина массового автопромышленности, потому авто первых лиц этой страны просто должны быть воплощением передовых достижений инженерной мысли. Мы не будем рассматривать все этапы развития моделей особенного предназначения, а попробуем избрать самые выдающиеся из их, которые даже спустя десятилетия способны изумить рядового автомобилиста.
Автомобиль сначала 20 века числился невиданной роскошью, но при всем этом по ряду позиций проигрывал конным экипажам, потому южноамериканскими президентами употреблялся достаточно изредка. Не считая того, вначале, авто для первых лиц ничем не отличались от серийных моделей тех лет. Но скоро ситуация кардинально поменялась.
Рейтинг автомобилей президентов США
10. Buick 20 четыре Калвина Кулиджа
1-ый автомобиль, построенный по спецзаказу, появился только у тридцатого президента США Калвина Кулиджа. Он правил в 20-х годах прошедшего столетия, когда большой движок и отделка салона кожей и деревом были неотклонимым атрибутом автомобиля, и именовать их различительными особенностями просто нельзя. Зато если принять во внимание тот факт, что на эти годы пришёлся период бурного развития радиоэлектроники, то оснащение Buick 24, позволяющее президенту всегда оставаться на связи, смотрится кое-чем недосягаемым.
На подножках автомобиля были установлены также громкоговорители для трансляции праздничных речей и ведения агитационной работы. Статус главы страны подчёркивался быстрее не индивидуальностью и экзотическим оснащением, а самим фактом обладания очень дорогой и мелкосерийной моделью.
9. Cadillac Fleetwood Герберта Гувера
С развитием авто индустрии машина заполучила статус тс, а не предмета роскоши. Как раз тогда и появилась необходимость сотворения моделей в согласовании с требованиями заказчика.
На заре автопромышленности очень обширно была всераспространена практика производства не только лишь представительских автомобилей по специальному заказу, да и установки новых кузовов на шасси другого производителя. Конкретно таковой автомобиль был у Герберта Гувера.
На шасси и без того шикарного Cadillac был установлен кузов Fleetwood, что сделало его по-настоящему уникальным. Невзирая на сложную экономическую ситуацию в США на тот момент, автомобиль поражал как роскошью, так и техническим оснащением. В качестве мотора употреблялся V-образный 16-цилиндровый агрегат.
Для сопоставления, с целью увеличения экономичности на автомобилях тех лет интенсивно использовали 12-цилиндровые моторы. В перечень оснащения входили такие обычные для нас вещи, как вакуумный усилитель тормозов, передняя независящая подвеска, электростартер и кондюк.
8. Lincoln Sunshine Special Франклина Рузвельта
Предстоящее развитие автомобилей гаража особенного предназначения происходило под пристальным вниманием спецслужб, которые во главу угла ставили ещё и безопасность пассажира. На тот момент о бронировании речь ещё не шла, но уникальный кузов, 12-цилиндровый движок, радиостанция, особые поручни и подножки для охраны, выдавали в Lincoln автомобиль для вправду принципиальной личности. Более того, президент, невзирая на произошедшее покушение, всё равно предпочёл автомобиль с откидным верхом.
Технические свойства машины по сегодняшним меркам смотрятся робко, но 100 50 л.с. в те годы были приличным показателем. Отличительной особенностью мотора было и то, что в нём в первый раз были использованы полусферические камеры сгорания, взамен обычным плоским. Это добивалось использования сложного токарного оборудования в производстве, но улучшенное смесеобразование позволяло повысить экономичность и понизить вибрации при работе.
Доводкой на самом деле серийной модели занималась компания Brunn &Company, а в качестве дополнительного оснащения были установлены сирены и мигалки.
Виду того, что Рузвельт воспользовался инвалидной коляской, пришлось доработать и салон, а в одна тыща девятьсот 40 два году автомобиль всё же модернизировали и добавили бронированные стёкла и панели под кузовом.
7. Lincoln Cosmopolitan Гарри Трумэна
Как говорит история, Трумэн отказался от классической продукции Дженерал моторс ввиду того, что этот производитель не предоставил тогда ещё кандидату в президенты собственный автомобиль на время предвыборной кампании.
Применяемый им Lincoln Cosmopolitan был оснащён V-образным восьмицилиндровым движком мощностью 100 50 два л.с., но главный особенностью этой модели было внедрение автоматической коробки Hydra-Matic, что для одна тыща девятьсот 50 года было очень современно.
Кузов имел передовой дизайн так именуемого «понтонного» типа, при котором боковые крылья уже сливались с линией капота и не выходили за габариты по ширине. Для нужд муниципального аппарата было предоставлено 10 автомобилей, один из которых имел кузов «кабриолет» и позже был оснащён прозрачным пуленепробиваемым колпаком из плексигласа, который числился передовым материалом.
6. Lincoln Continental X-100 Джона Кеннеди
Специальную версию для президента отличал индекс X-100, который подчёркивал новизну модели, оснащённую 2-мя радиотелефонами, массивным отопителем, кондюком, оборудованием для оказания первой помощи, также системой пожаротушения и сиренами.
В отличие от предшественников, имевших большие моторы с малой отдачей, у X-100 под капотом был семилитровый V-образный движок мощностью триста л.с., способный оживленно разгонять достаточно тяжёлую конструкцию. Не считая того, отличительной особенностью была и уникальная раскладная крыша с сервоприводом.
К большому огорчению, этот автомобиль имеет дурную славу, так как конкретно в нём новоизбранный президент и был застрелен.
5. Cadillac Fleetwood Рональда Рейгана
На самом деле, с штатской версией этот автомобиль роднило только заглавие, настолько велик был объём переделок. Габаритные размеры возросли на четыреста 30 мм в длину (в итоге чего этот показатель достигнул отметки в 6,7 м.) и на 70 6 мм в высоту. Сразу машина была вооружена шестисантиметровыми бронированными стёклами, а так как листы брони дополнительно утяжелили автомобиль, пришлось на сто процентов переделывать подвеску и тормозную систему и установить колёса увеличенной размерности.
В качестве агрегата был применен пятилитровый V-образный восьмицилиндровый движок. Для обеспечения безопасности, чтоб исключить возможность открывания окон в самый неподходящий момент, был установлен комплекс микрофонов для прослушивания звуков снаружи, также громкоговорителей – для воплощения переговоров.
4. Cadillac Fleetwood Brougham Билла Клинтона
Сделанный по специальному заказу в одна тыща девятьсот девяносто три году на базе серийной модели, Cadillac Fleetwood оснащался достаточно обычным восьмицилиндровым движком объёмом 7,4 л., взятым у пикапа Шевроле. Как и подобает относительно современной модели для первых лиц, было интенсивно использовано бронирование, а по настоянию службы безопасности из перечня штатного оснащения пропал лючок в крыше и подножки по бортам.
Дизайн был очень консервативен и очевидно уступал в современности японским и европейским моделям. Это, видимо, было изготовлено специально для того, чтоб выделить близость управляющего страны к традициям и приверженность к российскей продукции.
3. Lincoln Town Car Джорджа Буша-старшего
В очередной раз южноамериканский президент оборвал обычный выбор в пользу Cadillac и перебежал на продукцию Lincoln. Автомобиль создавался в самом конце 80-х годов, вот поэтому в нём были реализованы такие передовые заслуги, как электрическая система обеспечения неизменного дорожного просвета (на массовых серийных моделях она показаться только спустя десятилетие), шины, автоматом подкачивающиеся на ходу, также продвинутое бронирование, обеспечивающее высочайший уровень защиты.
Цена этого изделия перевалила за 600 тыщ баксов, что по тем временам было просто неслыханно. Стоимость автомобиля обоснована быстрее не оснащением и шикарной отделкой, а тем, что его практически пришлось строить поновой, размещая под стандартными кузовными панелями листы брони.
Естественно, стандартная платформа таковой нагрузки не выдерживала, и её пришлось поменять рамной конструкцией личного проектирования, к которой крепились элементы подвески от больших джипов.
2. Cadillac DeVille Джорджа Буша-младшего
Этот автомобиль уже был по-настоящему крут. Вникните в тот факт, что ранее для всех президентов спецмашины строили на базе серийных моделей, а этот Cadillac DeVille был сотворен с незапятнанного листа с одной единственной целью – обеспечить комфорт и безопасность первого лица.
Зрительно автомобиль походил на штатскую версию, но не имел с ней ни одной общей кузовной детали. Более того, в его базе лежала мощная внедорожная платформа Дженерал моторс, способная выдержать вес бронированных панелей шириной тринадцать см. и пуленепробиваемых стёкол.
В целях безопасности салон был оборудован системой чистки поступающего воздуха от ядов, а колёса получили покрышки, способные задерживать форму и обеспечивать подвижность автомобиля даже после нескольких пулевых попаданий. В реальности большой вес схожих машин вынуждает разработчиков использовать старую для легковых автомобилей рамную конструкцию, что значительно усугубляет и без того не наилучшую маневренность.
Уделом Cadillac DeVille была стабильная езда по заблаговременно приготовленным дорогам с выделенными полосами, что и предназначило значительную долю консерватизма в конструкции.
Автомобиль получил также особенное заглавие, применяемое спецслужбами – «Зверь».
1. Cadillac One The Beast Барака Обамы
К моменту вступления Барака Обамы в должность создание эксклюзивных автомобилей в США стало сверхтехнологичной отраслью, в какой воплощались самые смелые задумки конструкторов и инженеров.
Многие скептически относились к выбору платформы для этой машины, но ввиду очень огромного веса только рама от пикапа GMC Kodiak C4500, который по русской систематизации относится к лёгким грузовикам, могла его выдержать. Толщина бронированных панелей, скрывающихся за представительным кузовом, добивается восемнадцать см.
Да и это еще не всё. Днище автомобиля обшито кевларом и способно выдержать взрыв противотанковой гранаты.
Отличительной особенностью этой модели будет то, что она на самом деле построена по той же технологии, что и старенькые русские лимузины – создание модульной бронекапсулы, на которую в последствии навешиваются наружные кузовные элементы. Ранее момента листы брони прятали под легковым кузовом, усиливая его.
Масса этого тс, впритирку приближенного к бронетранспортёрам, добивается восемь тонн. В качестве силовой установки применен восьмицилиндровый турбованный дизель рабочим объёмом 6,5 л.
Кроме устройств для обеспечения комфорта, имеется система автономного пожаротушения, кислородные баллоны для подачи воздуха в салон, припас лёгкого стрелкового орудия и даже особое хранилище крови для переливания. Дизайн модели достаточно груб, но для фаворита цивилизации сдержанная злость в стиле – бесспорное преимущество. Поражают и габариты лимузина, высота которого фактически равна росту среднего человека.
В реальный момент больший энтузиазм у публики вызывает автомобиль, на котором будет передвигаться новоизбранный президент Дональд Трамп. Пока о новейшей модели понятно мало, её кодовое заглавие «Зверь 2.0», разработкой занимается Дженерал моторс.
О базисной платформе и технических свойствах модели пока ничего не сообщается, понятно только, что автомобиль имеет семиместный салон с высшим уровнем бронезащиты. Дата презентации совпадает с инаугурацией Трампа – 20 января две тыщи семнадцать года.
Заключение
Как лицезреем, авто для первых лиц страны всегда были на ступень выше собственных конвейерных братьев. И дело даже не в цены и уровне оснащения, а о внедрении разработок, которые только годы спустя станут доступны рядовым гражданам.
Все выставленные модели отличает подход, направленный на обеспечение комфорта и безопасности пассажира хоть какой ценой. Такие понятия как расход горючего, цена обслуживания, рациональная обоснованность тех либо других решений значения не имеют, вот поэтому любой из их по-настоящему крут.
Топ-5 возлюбленных автомобилей Дональда Трампа:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья о 10 самых увлекательных автомобилях президентов США, их особенности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о 5 самых возлюбленных машинах Дональда Трампа!
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, помните о резине, которую разрешено наметить для зимы, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для лета советуем купить летнюю резину. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается отобрать для ледяной весны, и это должно быть фирменные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Так же при условии,что вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".