пятница, 18 октября 2019 г.

ТОП-10 странноватых германских машин


ТОП-10 странноватых германских машин

05-15

279

Необыкновенные, странноватые машины ФРГ: топ-10 моделей, достойные внимания факты, принципиальные технические свойства, подробности, фото. В конце — видео про самый надежный германский автомобиль.

Содержание статьи:

Германский автопром славится своим качеством и надежностью, а марки автомобилей, сделанных под эгидой «Made in Germany», издавна и крепко захватили мировой рынок.

Невзирая на ставшую притчей в языках немецкую практичность, временами возникают на свет машины, настолько странноватые, что диву даешься…

Странноватые машины Германии

Бмв Lovos

Дипломный проект Анны Фрошнер стал ее пропуском в мир семьи Бмв. Макет был сделан в период стажировки и стопроцентно спонсировался компанией.

Аббревиатура Lovos обозначает образ жизни, предпочитающий сознательную простоту, означая ублажение всех потребностей - от духовных до вещественных – на наименьшем уровне. Автомобиль создавался как отображение мира как физического объекта.

На Франкфуртском автомобильном салоне две тыщи девять года имел фуррор благодаря собственному футуристическому внешнему облику, напоминающему оперение либо чешую. Кузов выполнен из двести шестьдесят взаимозаменяемых схожих частей, накапливающих солнечную энергию и способных двигаться вокруг собственной оси, подобно лепесткам подсолнуха, подставляя всякую сторону фотоэлемента под лучи светила.

Моторизированные части делают и другую немаловажную роль: они работают, как закрылки самолета. При торможении они ощетиниваются, напоминая диковинного дикобраза, приметно сокращая время остановки автомобиля.

При разгоне элементы плотно прилегают к кузову, придавая ему обтекаемую форму. Двенадцать колесных чешуек при начале движения вбираются вовнутрь диска, образуя подобие турбины.

Бмв Izetta 300

Забавнй двухместный автомобиль-«яйцо» выполнялся в Германии в период с одна тыща девятьсот 50 6 по одна тыща девятьсот шестьдесят два годы. Этот странноватый шедевр является не просто уникальной прихотью дизайнеров, он известен возложенной на него функцией спасения германского концерна от банкротства после окончания войны с фашизмом и разделения Германии.

Чтоб оказаться в салоне, требовалось открыть единственную дверь, представляющую собой переднюю часть автомобиля. Дверь раскрывалась совместно с рулем.

Решение было необычным, использовавшимся в нескольких подобных разработках такого же периода и никогда более в автомобилестроении не встречавшимся.

Сначало разработка микромашины с движком с одним цилиндром велась в Италии. Создание же велось в почти всех странах по лицензии, потому что необходимость в дешевенькой колесной технике всегда стояла остро. Самым пользующимся популярностью стал автомобильчик Izetta — за семь лет производства с сборочного потока «в люди» сошли 100 шестьдесят один 728 машин.

Крошка Izetta имела наимельчайший движок на 0,3 литра, равный тринадцать л.с., и могла разогнаться до восемьдесят 5 км/ч. Цена автомобиля была маленькой — одна тыща долл.

Messerschmitt KR175

Побежденная фашистская Германия обязана была принять ряд требований стран-победителей, касающихся развития индустрии. К примеру, германцам воспрещалось создавать самолеты.

Для компании Messerschmitt, наладившей выпуск истребителей и бомбардировщиков, переход на мирные рельсы давался тяжело. Компания попробовала начать выпуск автомобиля, больше схожего на скутер с кабиной.

Разработка Фрица Фидлера выпускалась на заводе в Розенхайме. Это была собственного рода «инвалидка» с ручным приводом и откидывающейся вперед крышей.

Сначало мотор на 30 восемь кубиков имел в распоряжении "одну лошадку". Но это все было лучше, чем мопед либо велик – ведь была крыша! Фидлер обратился за помощью к самому Вилли Мессершмитту, и тот отдал «добро», поделившись из мест заключения связями, также передав часть оборудования и помещений.

Аббревиатура KR в заглавии машины означала Kabinenroller – мотороллер с кабинкой. Выполнялась модель KR175 недолго, всего несколько лет (1953-1955), и имела очень малую стоимость – всего 500 долл.

Динамичность движения и комфорт салона отсутствовали напрочь, зато на первом месте стояла практичность и дешевизна минимашины. Для разорённых войной людей Германии была очень принципиальна конкретно дешевая модель, на которую они могли наскрести средств.

Потому что компания длительное время занимала ведущее место в авиастроительстве, то снаружи машина имела много схожих черт с кабиной истребителя. Трехколесный автомобиль на 2-ух человек имел очень ограниченное место салона, пассажир впритирку располагался за креслом водителя. Руль казался снятым с байка.

В машине стоял слабый девятисильный мотор на 0,17 литра, «раскочегаривающий» агрегат до восемьдесят км/ч.

Но немцы, невзирая на убогий внешний облик автомобильчика, так гордились своим изобретением, что выставили в одна тыща девятьсот 50 три году машину с гордым именованием истребителя на автомобильном салоне в Женеве.

Тогда же кто-то успешно пустил гулять в свет байку о том, что внутренность машины состоит из невостребованных сейчас авиационных запчастей. Это значительно подогрело энтузиазм к диковине.

Бывшим удачным самолетостроителям за два года удалось реализовать около 100 машин, а потом в одна тыща девятьсот 50 5 году модель перераблотали, заменив на более продвинутую версию – KR200.

Messerschmitt KR200

KR200 представлял собой трехколесную мотоколяску и производящуюся на заводах бывшей авиационной компании в 1955-1964 годах. Реализации машины, меж тем, составили порядка 40 6 тыщ экземпляров.

На этих забавных машинках с лупоглазой мордочкой огромное количество германцев уезжали от ужасов войны в светлое будущее. Колеса, мотор и бензиновый бак способны были творить чудеса, невзирая на свои маленькие размеры.

Смотря на машину, тяжело представить, что она могла ездить по дорогам. Ее странноватая форма быстрее подходила для пробы взлететь в небо, но обязана была в качестве наказания двигаться дорогами Германии.

Модернизированное авто имело 10-сильный 200-кубовый мотор, а последующая модель KR201 выпускалась с мягенькой крышей. Маленькой одноцилиндровый двухтактный движок разгонял 430-килограммовую крошку до восемьдесят км/ч.

Чтоб двигаться задним ходом, было надо «закрутить» мотор в оборотную сторону с помощью замка зажигания. Переключение скоростей было строго последовательное. Мотор трещал очень, но тянул машину накрепко. А вот управляющее колесо реагировало на движения резко и вертко.

Под маленьким прозрачным колпаком-крышей все изготовленное смотрелось миниатюрно и хрупко, пожалуй, не считая радио, которое занимало на торпеде самое почтенное место. Зато стекло крыши делало обзор потрясающим.

С одна тыща девятьсот 50 восемь года машина дополнилась еще одним колесом, став четырехколесной (FMR Tg 500).

Спрос на модели не снижался, их даже начали создавать на экспорт. Малая стоимость «двухсотого» мотороллера с кабиной была вдвое ниже, чем традиционный Фольксваген K?fer («Жук»).

Забавные низкобюджетные машины оказались до того отлично и накрепко собранными, что в XXI веке они продолжают ездить уже в качестве «музейных раритетов», по стоимости сравнимых со ценой современного недешевого авто.

Heinkel Typ 153

Очередной германский авиастроительный завод, ранее производивший сверхтехнологичные бомбовозы для Люфтваффе, и попавший под ограничительную политику — Heinkel.

Пришлось перестраивать создание, переориентируя его на выпуск микроавтомобилей с одной дверью. Выпуск машин велся в период с одна тыща девятьсот 50 6 по одна тыща девятьсот 50 восемь годы, за этот период времени удалось собрать и реализовать практически двенадцать тыс. машин.

Мысль сотворения машины пришла в голову Эрнста Хейнкеля после того, как он увидел Izetta и решил, что его компания может создавать авто наилучшего свойства.

В целом машина взяла принцип строения Izetta: дверь впереди, одноцилиндровый четырехтактный 9,2-литровый мотор – сзади. Ведущее колесо также размещалось сзади.

Вес крохотной машинки составлял двести 50 кг при длине в 2,5 метра. Зато она являлась владельцем гидротормозов на заднем колесе. Разгоняться машина могла до восемьдесят семь км/ч, набирая эту скорость в течение минутки.

Была еще версия 100 50 четыре с задней колеей на двести 20 мм и мотором на 10 л.с., практически неотличимая от Izetta. Разница заключалась в удобстве посадки и вместимости, которая у Heinkel была очевидно наилучшей и большей.

Но соперник от Бмв стоил меньше, потому немцы отдавали предпочтение наименее комфортной, зато дешевенькой модели. Но для конторы Heinkel этот автомобильчик был только методом удержаться некое время на плаву, чтоб, переждав время, вновь возвратиться к созданию крылатых небесных машин.

Когда создание Typ 100 50 три свернули в Германии, оно некое время еще было в Аргентине, где после войны проживали достаточно огромные германские общины. А в Великобритании эти машинки выпускались под именованием Trojan до одна тыща девятьсот шестьдесят 6 года включительно.

Бмв i8

Современная футуристическая модель с дверями в виде «крыла чайки» появилась в виде концепта в две тыщи двенадцать году, а в текущее время держит пальму первенства самого продаваемого спортивного гибрида.

БМВ i8 способен двигаться без перерыва семьсот км, развивая наивысшую скорость до триста км/ч. Разгон до сотки осуществляется за 4,4 секунды. Цена автомобиля составляет 100 30 тыс. долл.

Машина необыкновенна за счет собственной формы и прелестной аэродинамики — кажется, она рассекает воздух без мельчайших усилий. Движение в смешанном цикле настолько легкое, что расход горючего составляет 1,9 литра на сотку км.

Для производства автомобиля применены современные материалы, облегчающие ее вес до минимума (1,5 тонны) – карбон и алюминий.

Russo-Baltique Impression

Автомобиль совместного производства Германии и Рф создавался в ретро-стиле 1940-х годов и был представлен публике в две тыщи 6 году на Женевском автомобильном салоне под эгидой ателье Russo-Baltique (бывшая -A:Level). Концепт сотворен при участии германского ателье German GErg GmbH в единственном экземпляре.

Предполагалось, что приблизительная цена серийных моделей составит более миллиона баксов при выпуске каждой модели под личные запросы заказчика. В две тыщи восемь году автомобиль переехал в Германию для предстоящей доработки.

Концепт обустроен шестилитровым 555-сильным движком и шестиступной автоматической коробкой, но о высокоскоростных режимах ничего не понятно, ведь машина существует только в демоверсии.

Двери Impression открываются против движения и не имеют ручек, а панорамная крыша способна становиться прозрачной.

Twike

Очередной кооперативный проект германских инженеров, на этот раз со Швейцарией.

За 20 два тыс. баксов с одна тыща девятьсот девяносто два года по истинное время предлагается автомобиль с электромотором, приводимым в движение за счет кручения педалей. Резвого вращения довольно, чтоб стронуть с места практически 250-килограммовый автомобиль.

В машине могут с комфортом поместиться два человека. Разгоняться Twike может до восемьдесят 5 км/ч. Припаса хода, зависимо от типа батарей, хватает от полусотни до триста км.

При всем этом физическое усилие по запуску и поддержанию движения машины так разогревает человека, что печка для Твайк конструктивно не предусмотрена.

Мерседес Benz F-Cell Roadster

Концепт-кар разрабатывался в течение года с целью обучения 100 50 стажеров автопроизводителя Daimler AG другим топливным технологиям.

Собранные воедино базы мехатроники, электроники, технологий сотворения покрытий, конструирования и проектирования породили странноватый агрегат. За базу был взять 1-ый автомобиль марки Мерседес, выпущенный в одна тыща восемьсот восемьдесят 6 году.

Ретро-внешность объединилась с новыми технологиями, дав старт течению ретрофутуризма в автомобилестроения.

Установленный в концепте движок приравнивается 1,2 кВт, но при всем этом машина способна проехать триста 50 км на скорости в 20 5 км/ч. Незначительно, зато экологично.

Бмв Vision Next 100

Очередной концепт-кар необычного вида выпустили к столетнему юбилею Бмв. Кажется, что эта машина переместилась к нам из отдаленного грядущего, тесновато интегрируя в единое целое автомобиль и водителя.

Концепт обустроен умственной самообучающейся системой автопилота, а снаружи припоминает каплю воды, сделанную из композитных и углепластиковых составляющих.

Система искусственного ума повсевременно предупреждает водителя о различных опасностях и конфигурациях дорожной обстановки. Лобовое стекло превращено в единый экран, на который выводится информация, включая электрический маршрут.

Коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха составляет всего 0,18 (при всем этом самый резвый в мире гиперкар Bugatti Chiron имеет этот показатель в 0,34).

Заключение

За более чем полста лет странноватые и забавные машины германского послевоенного автопрома, напоминающие табуретки с моторчиком и крышей, трансформировались в изумительные концепты, переносящие в дальнее будущее и заставляющие других автопроизводителей быть в тонусе.

Видео про самый надежный германский автомобиль:

Другие статьи создателя:

Автоновости в мире

Необыкновенные, странноватые машины ФРГ: топ-10 моделей, достойные внимания факты, принципиальные технические свойства, подробности, фото. В конце — видео про самый надежный германский автомобиль.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается избрать для холодной поры, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить зимние шины в спб. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о покрышках, которые есть возможность отобрать для зимы, и это по возможности отличные летние колеса. Для осени советуем купить новые шины. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".