ТОП-10 экстремальных дорог Украины
03-11
742
Статья про самые небезопасные и экстремальные дороги Украины: топ-10, состояние дорожного полотна, фото. В конце статьи — видео про украинские дороги.
Содержание статьи:
Об этом не много кто знает из обитателей Украины, но киевляне старшего возраста, если спросить у их, была ли в стране в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году военная дорога, обидно улыбнуться и вспомнят.
Да, была одна, маленькая, прямо в центре Киева — улица Смирнова-Ласточкина, которую горожане назвали «Военно-грузинская дорога»…Малая кривая улочка протяженностью в одна тыща 500 метров соединяла верхнюю улицу Артема и нижний Подол. И ее фактически никогда не чинили даже во времена СССР.
В две тыщи девятнадцать «почетное» звание «Военно-грузинская дорога» имеют не просто переулки местного использования в несколько 10-ов метров, да и трассы муниципального значения протяженностью сотки км. Какие дороги в особенности небезопасны в стране сейчас?
1. Киев — Чоп
Эта трасса интернационального значения М-06 не является самой экстремальной по качеству покрытия — в неких местах дорога может повытрепываться десятками км хорошего асфальта. Но это самая страшная дорога страны — тут раз в год фиксируется около тыщи столкновений, в каких погибают до одна тыща 500 людей.
Почему так происходит, какая магия этой трассы, дорожное полотно которой может считаться полностью сносным, непонятно. Но бывалые водители не просто не обожают эту дорогу — многие предпочитают добавлять излишние 10-ки км и ехать по более разбитой дороге через Лопатин на Буск, чем выезжать на трассу Киев-Чоп в районе Радивилов-Броды-Буск.
2. Житомир — Бердичев
Сначала весны две тыщи девятнадцать отремонтированная вм дорога Житомир-Бердичев, которая заходит в состав трассы М-21 Житомир Могилев-Подольский, «ушла» совместно со снегом. Но вот феномен — почему-либо сползла только половина трассы, ровно в центре.
Реальные отзывы водителей, которые пользуются дорогой, не считая недоумения, не вызывают ничего.
Дорога больше припоминает дуршлаг, если ехать в сторону областного центра (в Житомир), а в оборотном направлении полотно достаточно приемлимо, но передвигаться по нему на скорости более девяносто км в час, все равно нельзя.
Мы также не знаем, почему так, но в районе Бердичевской объездной состояние дороги становится в 10 раз ужаснее. Попадая на этот участок трассы, водители уже начинают считать ямы Бердичев-Житомир за прямую дорогу.
На объездной сияют разломы асфальта, как после обстрела, есть провалы до один метра. Передвигаться можно только по обочине, временами съезжая в лесок, скорость — менее 20 км час.
При всем при всем этом дорога Житомир-Бердичев стоит в Госплане капремонта трасс муниципального значения с две тыщи тринадцать года и, по отчетам чиновников, там таки что-то ремонтируют…
3.
Павлоград — ДонецкЕсли для вас надоела система выхлопа вашего автомобиля, не стоит тратиться на автослесаря. Просто проедьтесь по маршруту Павлоград-Донецк, и все – днище автомобиля станет гладким и ровным…
Это темная реклама ремонтных мастерских, которой можно было бы улыбнуться, если б все не было так грустно.
Трасса интернационального значения М-04 Знаменка – Луганск – Изварино имеет несколько 10-ов экстремальных участков, один из самых небезопасных — это дорога Павлоград – Красноармейск, где количество каждогодних аварий не опускается ниже 500 в год.
К две тыщи девятнадцать году весь (!) асфальт сошел вкупе с последним снегом. Многотонные фуры разбили дорогу так, что легковушки нередко остаются без колес. В районе Покровск-Константиновка дорога в отбое из бетонных плит, в наплывах и больше припоминает стиральную доску. Поближе с городку дорожное полотно относительно ровненькое.
4. Решетиловка — Днепропетровск
Трасса Р-52 имеет два уровня дорожного полотна — местами это асфальт, местами грунтовая дорога, которая временами преобразуется в болото.
Маленький городок Решетиловка является принципиальным автодорожным центром, через который проходят три трассы муниципального значения: Днепр-Полтава, Киев-Харьков, Киев-Днепр.
Водители, которые движутся на Полтаву с Днепра, не рискуют ехать через Решетиловку, сворачивают в Бутенках на Полтаву и сберегают на ремонте ходовой и подвесках, хотя и растрачивают время и излишние литры горючего.
Есть другой маршрут, как попасть в Днепр: Решетиловка-Новые-Санжары-Гупаловка-Магдалиновка-Днепр. Но! Эта дорога еще ужаснее, чем головная трасса Решетиловка – Днепропетровск, и в топ самых экстремальных дорог страны маршрут не попал по единственной обычной причине – о нем не достаточно кто знает!
Новый участок трассы строят по маршруту Днепр-Царычанка-Кобыляки-Решетиловка. Дорога будет проходить через села и ПГТ, что дозволит привлечь не только лишь средства центрального бюджета, да и средства сельских рад. Время покажет, как высококачественным и неопасным станет будущий маршрут.
5. Летичев – Хмельницкий
Если ехать с Хмельницкого в городок Летичев, то при подъезде к населенному пт скорость автомобиля будет плавненько понижаться до нуля.
Почему? А там вообщем нет дороги — узреть участок можно лишь на карте как часть интернациональной трассы М-12 Стрый – Тернополь – Кропивницкий – Знаменка.Вся трасса Хмельницкий — Винница больше припоминает танкодром. Это вереница ям и канав.
На участке Требуховцы-Голосков дорожное покрытие разрушено до грунта, во время ямочного ремонта колдобины в октябре две тыщи восемнадцать засыпали обычным песком (!). Пока трасса находится в районе Винницкой области, дорожное полотно имеет более сносный режим передвижения. Автомобилисты отмечают, что, в принципе, на скорости 70-80 км В час можно ехать.
О том, что вы уже находитесь на Хмельниччине, можно выяснить по резкому понижению свойства дороги. Участок Хмельницкий — Тернополь можно преодолеть только деньком на скорости менее 30 км В час, при условии, что в автомобиле высочайший клиренс и более 2-ух запасных колес. Шиномонтажа по трассе нет вообщем!
6. Одесса — Березовка
До две тыщи семнадцать года это была самая экстремальная дорога страны. Фактически каждую неделю в выпусках новостей мерцал сюжет о том, как обитатели Березовки перекрывают дорогу, которую разбили многотонные грузовики.
На фотоснимках участок региональной трассы Р-55 Одесса-Новый Буг больше напоминал помойку. Ямы до один метра после дождика преобразовывались в грязное болото, в каком собирался весь придорожный мусор.
В две тыщи восемнадцать году участок трассы начали чинить и положили полностью солидное полотно, которое веселило автомобилистов целых …7 месяцев.
На весну две тыщи девятнадцать года до Березовки еще можно доехать, но далее дорога плавненько уходит в поля. Участок Еланец — Воссиятск можно проехать лишь на скорости 20 км В час и лишь на джипе.
От Казанки до границ Днепропетровской области водители предпочитают в сухую погоду заместо трассы, где сплошные ямы, съезжать на полевые грунтовые дороги, которые идут вдоль шоссе, и ехать полями.
7.
Тернополь — ЛьвовОчень увлекательная дорога, которая имеет протяженность всего 100 20 четыре км — это трасса государственного значения Львов-Тернополь Н-02.
На участках этой трассы водители успевают узреть всю историю развития дорожного покрытия, начиная с каменного века и заканчивая супербаном. Это единственная дорога Украины, где на КАМАЗах взрывались рессоры, когда шофер грузовика, проехав несколько км по хорошему, вправду высококачественному полотну наивно задумывался, что так будет до самого Тернополя, и вдруг резко проваливался в метровую яму.
На участке Зборов-Озерна дорожное полотно… засыпано маленьким щебнем, который вылетает из-под колес даже при маленький скорости. Тут нередко у автомобилей разбиваются окна.
Отрезок Винники-Подгорне повеселит первыми ямами, а дорога через Винники фактически отсутствует.
Трасса считается самой узенькой в стране, и увлекательный аспект — необмысленные либо полное отсутствие выездов на главную дорогу с населенных пт.
Водители села Цебров отсылали не одно письмо в Укравтодор с вопросом о том, как выехать на Тернополь с населенного пт — трасса в 10 метрах, а заезда нет.
8. Белоснежная Церковь — Умань
В целом трасса интернационального значения М-05 Киев-Одесса стоит посреди рейтинга по безопасности посреди всех дорог Украины и имеет 3,1 балл по 5 бальной шкале. Но не на отрезке Белоснежная Церковь — Умань.
Кажется, что этот отрезок дороги в несколько 10-ов км принципно не чинят, оставляя будущим поколениям приятное представление о том, как должна смотреться дорога после авиа налета.
Через каждые 50-70 метров водителя ожидает большущая воронка либо глубочайшая яма, потому движение по трассе — строго зигзагом с неотклонимым выездом в поля.
Отрезок БЦ-Жашков самый разбитый. При том, что направление довольно нужно, на дороге раз в день 10-ки водителей гнут мосты и пробивают картеры.
9. Кропивницкий – Запорожье
Трасса Запорожье-Кировоград была экстремальной, начиная с середины 70-х годов. Украинские водители возлагали надежды, что после переименования Кировограда в Кропивницкий власти протянут руки и к дороге. Но чуда не вышло. Трасса государственного значения Н-23 остается самой разбитой дорогой центральной Украины.
Водители молвят, что это не дорога, это просто направление, и даже внедорожникам ехать по ямам и стоящим стоймя бетонным плитам небезопасно.
10.
Золотоноша — УманьЗавершает топ самых экстремальных дорог Украины трасса государственного значения Н-16 Золотоноша — Умань. Протяженность дороги — практически двести км На участке Черкассы-Золотоноша практически всегда пробки, участок ремонтируется с две тыщи четырнадцать года и для проезда открыта только одна полоса в четырехполосной дороге.
Самым небезопасным отрезком дороги считается участок Черкассы-Смела, тут можно порвать шины и сорвать мосты. По всей ширине полотна сияют кратеры до 30 см глубиной, лавировать нереально — ямы и ямки через каждые полуметра.
Такая же ситуация и на участке Умань-Тальное — тут водители должны запамятовать, что такое скорость вообщем.
Заключение
После такового рейтинга может показаться, что в Украине вообщем нет добротных дорог. Естественно, они есть, но их не видно в полном количестве разбитых трасс.
К примеру, трассы интернационального значения: М-08 Окружная Ужгорода, М-15 Одесса-Рени, национальные трассы: Н-17 Львов-Луцк, региональные дороги: Р-56 Чернигов-Чернобыль, Р-68 Талалаевка-Сокиринцы, Р-39 Броды-Тернополь и еще некие.
Видео про украинские дороги:
Другие статьи создателя:
Автоновости Украины
Статья про самые небезопасные и экстремальные дороги Украины: топ-10, состояние дорожного полотна, фото. В конце статьи — видео про украинские дороги.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено избрать для холодной осени, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для осени советуем купить зимние покрышки. В прочем когда вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить лучше шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность купить для ледяной весны, и это может быть будут фирменные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина".