пятница, 18 октября 2019 г.

Страны, где меньше всего машин на душу населения - ТОП-10


Страны, где меньше всего машин на душу населения: ТОП-10

02-14

858

Статья о странах, где меньше всего в мире автомобилей на одна тыща обитателей: достойные внимания подробности «развития» автопрома в этих странах. В конце статьи — видео об авто путешествии по Африке.

Содержание статьи:

В последнее время авто парк в планетарном масштабе возрастет, и автомобилистом в среднем станет каждый 5-ый обитатель планетки.

Страны, где меньше всего машин на душу населения - ТОП-10
На реальный момент на одна тыща обитателей мира приходятся 100 восемьдесят два автомобиля.

Но все средние данные складываются из больших и меньших характеристик. Есть страны, где автомобилей больше, чем людей. А есть и другие страны, где машины – редчайшие гости на дорогах…

«Автомобилизация» населения

Показатель обеспеченности легковыми машинами обитателей страны, рассчитываемый по формуле Х машин на тыщу обитателей, именуется уровнем автомобилизации. Учитываются только авто, в каких перевозится багаж, также вмещается от два до девять пассажиров. Двухколесные тс не числятся.

Существует даже особая организация — International Road Federation, которая обобщает данные по странам и материкам, раз в год обновляя авто статистическую базу.

«Антирейтинг» по количеству автомобилей на одна тыща обитателей

10. Пакистан 14/1000

Число машин на душу населения в этой стране настолько некординально, что в эту республику один за одним стали заходить мировые автоконцерны, спешащие открыть себе новый рынок сбыта собственной продукции. Уже отметились Honda, Suzuki, Дженерал моторс и Тоета.

Лидирует на рынке Пакистана автокомпания Adam Motors, проектирующая и производящая машины, приспособленные конкретно для Пакистана. Создание вполне рассчитано на местных обитателей. Начиналось предприятие как сборочный цех грузового транспорта из китайских девайсов, а в две тыщи 5 году доросло до сотворения собственного автомобиля Revolution.

Пакистанские инженеры и строители возлагали надежды совершить реальный переворот в автопроме страны и убить соперников, ведь их разработка была еще бюджетнее пользующегося популярностью «японца» Suzuki Mehran.

Предприимчивые пакистанцы взяли кредит, надеясь дать его за счет работы над госзаказом. Но правительство пошло на попятную — дешевенькие Adam Revo и «пилотные» модели джипов Boltoro оказались не нужны. За год завод выпустил 600 российских машин и разорился.

Удержалось на плаву только государственное предприятие Heavy Industries Taxila, основной продукцией которого являются вездеходы, бронетранспортеры и танки. Ну и чуть-чуть инженеры продолжают мыслить в сторону автопромышленности.

В Пакистане насчитывается 100 70 млн обитателей. При всем этом в стране значимая часть дорог была построена в период Английской колонизации (другими словами, до середины ХХ века). Большая часть дорог проложена посреди гор, и в зимний период времени из-за снегопадов, а весной из-за оползней и селей они перекрываются.

В конце прошедшего века правительство затеяло крупномасштабный проект по реконструкции автодорог, чтоб сделать их симпатичными для автотранспорта. Тогда же начали строить высокоскоростные магистрали, связывающие большие городка страны.

Всего дорог в Пакистане чуток более двести шестьдесят тыс. км, и только 5-ая часть из их имеет грунтовое покрытие, все другие заасфальтированы. В автопарке страны огромную часть занимают двухколесные тс и грузовики.

9. Гаити 14/1000

Островное правительство меж Карибским морем и Атлантическим океаном является одним из самых нестабильных и бедных государств мира. Ниже черты бедности находятся шестьдесят процентов населения страны, главным доходом для гаитян являются валютные переводы от родственников-эмигрантов. Население острова занято выращиванием кофе, сладкого тростника и манго.

Авто дороги растянулись на четыре тыс. км, но они не имеют асфальтового покрытия и в дождливый сезон преобразуются в грязевые потоки. Асфальтовые дороги есть только меж большими городками.

В столице Порт-о-Пренсе часто встречающийся транспорт – это пикапы, переделанные в маршрутки и раскрашенные во все цвета радуги. Автобусы – это уже для богатых. Авто в городках есть, но обладают ими только очень безбедные граждане.

8. Папуа-Новая Гвинея 13/1000

Авто дороги в Папуа-Новой Гвинее составляют практически 20 тыс. км, из их только семьсот км могут повытрепываться жестким покрытием. В главном это городские дороги. Правда, асфальт очень неоднородный – от хорошего до страшного.

Автодороги развиты очень слабо из-за непроходимых лесов и гор. В ряд уголков этой островной страны в Океании можно добраться только легкомоторным авиатранспортом. Площадь страны составляет чуток более четыреста шестьдесят тыс. км, населенных практически семь млн обитателей.

Страна богата ресурсами, разработка месторождений золота и нефти составляет практически две третьих государственного дохода. Потому на улицах больших городов Порт Морсби и Маунт-Хаген довольно автомобилей.

7. Эфиопия 8/1000

2-ая по численности населения африканская страна, население которой уже достигнуло девяносто млн человек, живущих на один млн кв. км. Автодороги в Эфиопии составляют всего 40 5 тыс. км, и только федеральные трассы заасфальтированы.

Авто можно повстречать только в городках. Трассы полностью пустынны, хотя часть дорог построены китайцами, и смотрятся эти дороги очень презентабельно. Местное население достаточно нищее, обычно перемещающееся по дорогам пешком, на ишаках и верблюдах.

Дороги в этой стране принадлежат не столько машинам, которых незначительно, сколько стадам скотин и овец, также повозкам с запряженными в их осликами…

6. Мьянма 7/1000

В западной части Индокитая размещена Мьянма, граничащая с Индией и Бангладеш. Площадь страны составляет 600 70 восемь тыс. кв. км, население – шестьдесят млн. человек.

Экономику Мьянмы достаточно очень подкосила военная диктатура сначала XXI века, на данный момент страна начала оживать. Строятся новые автодороги, при этом на строительстве заняты в главном дамы.

Трассы в городках заливают асфальтом, хайвеи покрывают полуметровым слоем бетона, что делает их самыми крепкими автодорогами в мире. Тут в чести старенькые вседорожники, также старенькые легковушки Тоета и Nissan. Новые машины приобрести очень трудно, потому их не достаточно.

5. Руанда 5/1000

Малая страна, неопасная и прекрасная, в какой очень не обожают вспоминать о недавнешнем прошедшем. По сопоставлению со странами-соседками по африканскому материку, Руанда смотрится практически по-европейски. В ней интенсивно ведется работа по сохранению среды, а последняя суббота каждого месяца является общенациональным субботником.

Машины в Руанде – уникальность и роскошь, ведь, чтоб приобрести простой новый Polo, местному жителю нужно работать лишь на него 30 три года! Большая часть населения живет не в городках, а на хуторах. Публичный транспорт практически не развит, авто – единственный вариант перемещения по стране, а потому что их не много, население фактически привязано «к земле».

На техническом уровне страна не очень развита, зато имеет высшую плотность населения — порядка триста обитателей на один кв. км. При всем этом общая протяженность автодорог очень благопристойная — более двенадцать км, асфальтовое покрытие – лишь на один тыщи км дорог. Сами трассы поддерживаются в очень неплохом состоянии, водители – внимательны и осторожны.

Страны, где меньше всего машин на душу населения - ТОП-10
Машин очень не достаточно, в большей степени на дорогах встречаются версии Тоета. Местное население предпочитает кататься на байках.

Концерн Фольксваген отважился открыть в Восточно-Африканской республике предприятие по сборке автомобилей в надежде, что получится выйти на рынок Африки, минуя налог с привезенных из других стран продуктов.

4. Гамбия 5/1000

В Западной Африке есть полуанклавное правительство с территорией в 10 тыс. кв. км и численностью населения в два млн. человек, где машины – практически запредельная роскошь. Часть страны часто заболачивается и заливается дождиками, а часть представляет собой песочные плато.

Гамбия — правительство земельное, слаборазвитое, потому население очень бедное. Осиновые национальные источники дохода — выкармливание и экспорт арахиса, также развитие туризма.

Общая протяженность дорог Гамбии составляет четыре тыс. км, из их асфальтирована только 5-ая часть. Тс тоже можно перечитать по пальцам. В стране имеется единственный светофор, установленный в две тыщи году. Нет стальных дорог и мостов через крупнейшую реку страны – Гамбию. Средняя заработная плата гамбийцев составляет 50 баксов, потому о покупке автомобиля тут особо не размышляют.

3. Лесото 4/1000

Крохотное анклавное правительство в Южной Африке, окруженное со всех боков ЮАР. Территория страны составляет всего 30 тыс. кв. км, и населяют его два млн человек.

В городках проживает четверть населения, другие рассеяны по отдельным поселениям. Средняя длительность жизни из-за высочайшей распространенности ВИЧ составляет 30 семь лет. В ней на одна тыща человек приходится всего 5 докторов, а детская смертность составляет практически 20%. Многие граждане Лесото заняты работой на рудниках в ЮАР и сельским хозяйством.

Дороги в Лесото очень нехорошие, по большей части грунтовые, по неким из их – к примеру по высокогорной дороге, связывающей ЮАР и Лесото, могут пробраться микроавтобусы и вэдовые машины, также грузовики. Ну и местные обитатели — на парнокопытных транспортных средствах.

2. Бангладеш 3/1000

Какими бы семимильными шагами ни развивалась автомобилестроение, но в Бангладеше до сих по самое пользующееся популярностью средство перемещения по улицам — авторикши. Очень ценными считается грузовой и автобусный транспорт, а вот легковушки доступны только богатым жителям страны, каковых совершенно малость.

При всем этом Бангладеш имеет свой автопром. С середины прошедшего века местная компания Pragoti выпускала по полсотни тыс. машин в год.

Пару лет вспять в Бангладеш удалось сделать выпуск микроавтобусов под заглавием «Для всех» (Sobari). Это тс представляет собой реплику индийского автобуса, способно везти 4 (!) пассажиров. Движки к этому микроавтобусу привозятся из Индии, все другое делается снутри страны.

На реальный момент уровень доходов населения мало подрос — за прошедший год число машин в стране возросло на семьсот тыс., что для исламской республики равносильно истинной авто революции.

В итоге такового роста мировые автоконцерны бросились в одночасье сформировывать в стране нишу под себя. Первыми удалось войти на рынок Бангладеш малазийской Agate Group, японскому Митсубиши и нашему русскому ТагАЗу.

Автодорог в Бангладеш достаточно много – практически двести 40 тыс. км, но асфальтовое покрытие положено лишь на 20 три тыс. км. Это связана со обилием аква препядствий, которые нередко разливаются и ливневыми дождиками, часто смывающими дороги и заставляющими водителей находить разные пути объезда и воспользоваться паромами.

При всем этом местное население предпочитает воспользоваться публичным транспортом — автобусы в Бангладеш облепляются пассажирами, свешивающимися из-за не закрывающихся дверей и сидячими на крыше. Для организованных туристских групп есть особые автобусы с кондюками, но их единицы. Движение на улицах беспорядочное.

1. Сомали 3/1000

Сомали – страна-призрак, кошмар для тех, кто рискнут туда отправиться. Снутри страны повсевременно происходят военные столкновения различных вооруженных исламистских группировок и Аль-Каиды, процветает пиратство.

Более-менее расслабленно на данный момент в столице страны Могадишо, которую военные основательно «зачистили». Но все «славное» прошедшее и истинное не дает ни одного шанса стране развиваться.

Дороги даже в столице очень плохи, за двадцатилетие войны их основательно разбили, но чинить их не на что. На улицах в большинстве случаев можно повстречать пикапы с вооруженными патрулями. Асфальта и средств нет, грунтовка в ямах и выбоинах

Заключение

Данные по автомобилизации рассматриваются как один из характеристик роста благосостояния населения. Чем больше доход, тем выше возможность покупки автомобиля.

Рост числа машин непреклонно ведет к переменам в инфраструктуре государств, увеличивая мобильность людей, улучшая экономику страны, но сразу приводя к загрязнению среды и росту числа жертв аварий.

Люди начинают зависеть от собственных тс, хотя свобода передвижения, которую дарует человеку автомобиль, тоже растет. Другое дело, что кто-то этой свободой пользуется, а кто-то растрачивает драгоценное время жизни в стоянии бампер к бамперу в пробках.

Видео об авто путешествии по Африке:

Другие статьи создателя:

Автоновости в мире

Статья о странах, где меньше всего в мире автомобилей на одна тыща обитателей: достойные внимания подробности «развития» автопрома в этих странах. В конце статьи — видео об авто путешествии по Африке.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Главное, помните о покрышках, которые разрешено наметить для холодной осени, и это по возможности отличные зимние шины. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы хотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Главное, помните о шинах, которые не запрещается наметить для зимы, и это по возможности новые всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно резину направления SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".