пятница, 18 октября 2019 г.

Бмв 1-Series 3-door две тыщи восемнадцать - больше злости, динамики и стиля


Бмв 1-Series 3-door 2018: больше злости, динамики и стиля

12-12

3 четыреста 30 один

Обзор Бмв 1-Series 3-door 2018: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 1-Series 3-door две тыщи восемнадцать года!

Содержание обзора:

Совершенно не так давно баварский автопроизводитель Бмв представил рестайлинг-версию трёхдетного хэтчбека 1-Series, которое получило немного подкорректированную наружность, более высококачественный интерьер, также новые движки и поболее широкий перечень стандартного и опционального оборудования.

Бмв 1-Series 3-door две тыщи восемнадцать - больше злости, динамики и стиля

Напомним, что дебют 2-ой генерации модели состоялся весной две тыщи пятнадцать года на Женевской автовыставке. Тогда управление компании представило 5-дверную версию хэтчбека, а спустя некое время дебютировала и 3-х дверная модификация, которая обычно обладает более спортивной и оживленной наружностью.

Внешний вид Бмв 1-Series 3-door 2018

Переживший рестайлинг Бмв 1-Series 3-door две тыщи восемнадцать получил более колоритную, стильную и спортивную наружность, что по достоинству оценят фанаты «единички», которых, невзирая на довольно высшую стоимость, с каждым годом становиться все в большей и большей степени.

Согласно заявлениям производителя, передняя и задняя часть кузова на сто процентов сделана из новых деталей и частей. Передная часть авто представлена фирменной фальшрадиаторной решёткой в форме 2-ух «ноздрей», плотоядным взором головной оптики со светодиодными элементами, также обновлённым фронтальным бампером с совершенно сверенными аэродинамическими элементами и парой кругляшей противотуманных огней.

Сбитый и оживленный профиль автомобиля, обычно, представлен длинноватым капотом, прокаченными колёсными арками, очень заваленными вспять фронтальными стойками и покатой линией крыши. Завершают образ эффектные аэродинамические выштамповки вдоль боковых дверей и, получившие новый дизайн, легкосплавные диски.

Аккуратная и подтянутая корма щеголяет уникальными габаритными огнями с лентами светодиодных частей, осторожным бампером и смешивателем, также малогабаритной дверью багажного отсека и сдвоенной выхлопной системой.

Наружные габариты 3-дверного Бмв 1-Series составляют:

Длина – 4,329 м;

Ширина – 1,765 м;

Высота – 1,44 м.

На расстояние меж фронтальной и задней осью приходится 2,69 м, а малая высота дорожного просвета варьируется в границах 130-140 мм, для обыкновенной и версии со спорт-пакетом соответственно.

На выбор покупателям предложена широкая палитра цветовых решений, представленная девять раскрасками металлик — средиземноморский голубий, искрящийся карий, серебристый ледник, лазуревый сберегал, сероватый минерал, белоснежный минерал, оранжевый закат, темный сапфир, красноватый Мельбурн, также 2-мя раскрасками не металлик – темный и белый. Не считая этого, доступен целый арсенал легкосплавных дисков R16-R18.

Интерьер 3-х дверного БМВ 1-серии 2018

Следом за экстерьером изменениям подвергся и интерьер нового Бмв 1-Series две тыщи восемнадцать — а именно, дизайнерами была изменена композиция устройств и дизайн центральной консоли. Водительское место обычно обладает совершенно сверенной эргономичностью, что еще раз подтверждает тот факт, что авто БМВ сначала предназначены для наибольшего комфорта для водителя.

Панель устройств представлена парой серьезных аналоговых циферблатов, в нижней части каждого из которых находится маленький ЖК-дисплей. Следом за панелью устройств поменялось и управляющее колесо, которое стало более роскошным и представительным, но как и раньше обладает безупречной шириной и эргономичными приливами, обеспечивающими безупречный хват.

В высшей части центральной торпедо размещается 6,5-8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним – подкорректированный блок воздуховодов, осторожный блок управления музыкой и климатом.

Бмв 1-Series 3-door две тыщи восемнадцать - больше злости, динамики и стиля
На фронтальном центральном тоннеле спрятался закрывающийся отсек с парой подстаканников, селектор КПП и шайба управления системой iDrive. Качество используемых материалов на сто процентов соответствует машине премиум-сегмента: мягенькие пластики, вставки из шлифованного алюминия, качественная ткань и натуральная кожа.

Фронтальные кресла пример для подражания – в меру жёсткая набивка, хорошая боковая поддержка, надёжно фиксирующая тело водителя и пассажира при крутых виражах, также широкий спектр регулировок (опционально с электроприводом).

Задний диванчик, в отличие от 5-и дверной модификации, подойдёт разве что детям и детям, вобщем считать это недочетом трёхцветки нельзя.

Объем багажника в походном состоянии равен триста шестьдесят литрам, чего более чем довольно для передвижения вдвоём.

В целом, салон обновлённой «копейки» вызывает только положительное воспоминание, но другого и от БМВ и не ждешь.

Технические свойства Бмв 1-Series 3-door 2018

Линейка силовых агрегатов, созданных для Бмв 1-Series, представлена девять движками, четыре из которых дизельные, а оставшиеся 5 – бензиновые TwinPower Turbo. Вне зависимости от типа предустановленного мотора (не считая самого слабенького), клиент может избрать меж 6-скоростной «механикой» и 8-скоростным «автоматом», также меж задним и опциональным полным приводом xDrive, который, правда, доступен только с самыми сильными модификациями.

Бензиновые моторы представлены последующими версиями:

Бмв 116i с 1,5-литровым 3-цилиндровиком, воспроизводящем 100 девять «лошадок» и 100 восемьдесят Нм наибольшей тяги. Работает таковой мотор с безальтернативной 6-уровневой МКПП, обеспечивающей разгон от нуль до 100 за 10,9 сек. Средний расход в комбинированном режиме чуть добивается 5,4 л/100 км, а очень заявленная скорость составляет около двести км/ч.

Бмв 118i – комплектуемый четырёхцилиндровым 1,6-литровым движком мощностью в 100 30 6 «коней» и двести 20 Нм наибольшего момента. С ним автомобиль развивает максималку в двести 10 км/ч, при всем этом разгон до первой сотки просит всего 8,5 (8,7) сек. для механической и автоматической КПП.

Бмв 1-Series 3-door две тыщи восемнадцать - больше злости, динамики и стиля
Среднее потребление горючего варьируется в границах 4,8-5,4 л..

Бмв 120i представлен 4-цилиндровиком на 1,6 литра, развивающий наибольшие 100 70 семь «коней» и двести 50 Нм момента, позволяющей машине разогнаться до 100 км/ч за 7,1 сек., также развить максималку в двести 30 км/час. Аппетит в комбинированном режиме езды колеблется в рамках 5,7-6,1 л..

Бмв 125i получил 2-литровый бензиновик, выдающий двести восемнадцать «лошадок» и наивысшую тягу в триста 10 Нм, с помощью которого авто разменивает первую сотку за 6,1 сек., расходуя в среднем 5,9 литра горючего. Наибольшая скорость ограничена электроникой на двести 40 три км/ч.

Лучший Бмв M140i генерирует триста 40 л.с. и внушающие 500 Нм вращательного момента, с которыми авто выстреливает до сотки за 4,6 секунды и развивает наибольшие двести 50 км/час. Невзирая на импозантную мощность, автомобиль потребляет 7,1-7,8 л на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

Дизели представлены такими версиями:

Бмв 116d с мощностью 100 шестнадцать л.с. и двести 70 Нм тяги, позволяющими расходовать всего 3,6-4,1 л горючего на «сотню». Динамические свойства имеют последующий вид: максималка – двести км/ч, разгон до сотки – 10,3 сек., как для версии с механикой, так и для версии с Коробка автомат.

Бмв 118d, получивший 2-литровый агрегат мощностью в 100 50 «коней» и триста 20 Нм наибольшего момента.

Бмв 1-Series 3-door две тыщи восемнадцать - больше злости, динамики и стиля
С ним трехдверка разгоняется до двести двенадцать км/ч и расходует в среднем порядка 3,8-4,3 литра дизтоплива. Разгон до первой сотки просит около 8,3 секунд.

Двухлитровый Бмв 120d мощностью в 100 девяносто «лошадок» (400 Нм), благодаря которым хэтч разменивает сотку за семь секунд, расходует в среднем 4,3 литра и добивается максималки в двести 20 восемь км/час.

Флагманский дизель — Бмв 125d, щеголяющий двести 20 четыре «кобылами» (450 Нм) и позволяющей машине достигнуть наибольших двести 40 км/час. Комбинированный расход равен каким-то 4,6 литрам, а на разгон до первой сотки авто занимает 6,3 сек.

Базируется новинка на заднеприводной телеге с фронтальной подвеской из алюминия, представленной стойками МакФерсон, также задней подвеской с 5-рычажной конструкцией.

Нельзя не отметить тот факт, что автомобиль обладает безупречной развесовкой по осям (50 на 50), что гарантирует реечную маневренность даже при прохождении крутых поворотов на больших скоростях. Рулевое получило электроусилитель с изменяемым передаточным отношением, а система торможения – дисковые тормоза всех колёс (фронтальные с вентиляцией) и широкий перечень электрических ассистентов.

Безопасность БМВ 1-серии 2018

Потому что обозреваемый автомобиль относится к премиум-сегменту, не умопомрачительно, что производитель оборудовал его широким перечнем систем безопасности:

Система динамического контроля DSC;

Системы AВS, DТС, СBC, DBC и ELDC;

Тормоза с системой подсушки;

Ассистент при трогании;

Подушки безопасности по кругу;

Светодиодные фары и противотуманные огни;

Динамическая система круиз-контроля;

Сигнализатор аварийного сближения при выполнении парковки;

Индикацию давления в покрышках;

Крепежи кресел ISOFIX;

Ремни безопасности с системой преднатяжителей и трёхточечной фиксацией;

Эра-Глонасс;

Обогреваемые форсунки омывателей;

Датчики мониторинга слепых зон и почти все другое.

Кузов «копейки» по большей части сделан из прочной стали, а балки бамперов и страхующие лонжероны выполнены из «крылатого» металла.

Комплектации и цена БМВ 1-Series 3-door две тыщи восемнадцать года

Стоимость базисной комплектации Бмв 1-Series 3-door две тыщи восемнадцать с мотором Бмв 116i составляет минимум 24,7 тыс. евро (1,72 млн. руб.) за которые клиент получает:

Систему «Стоп & Старт»;

Системы DSC, DTС, СBC, также АВS;

Возможность выбора режима езды, включая «Эко»;

Эирбеги впереди и с боковой стороны + шторки безопасности;

Обогреваемые форсунки омывателя;

Галогеновую оптику и противотуманные фары;

Железные диски 16”;

Тканевую обивку кресел;

Руль с кожаной оплёткой;

Аудиосистему с 6 колонками, также мультимедиа-систему с 6,5-монитором;

Пуск мотора без внедрения ключа;

Индикатор давления в покрышках.

Стоимость лучшей модификации с мотором Бмв M140i обойдётся минимум в 44,5 тыс. евро (3,09 млн. руб.), которая предложит приметно расширенный перечень базисного оборудования, большая часть из которого встречается и на старших моделях БМВ.

К огорчению, в реальный момент 3-х дверная версия недосягаема для покупки в Рф, вобщем, уже в последнее время российские дилеры могут поправить это недоразумение.

Заключение

Бмв 1-Series 3-door – броский, современный и очень оживленный автомобиль, позволяющий водителю получить истинное наслаждение от отменной динамики и эталонной маневренности, за какую марку обожают миллионы поклонников по всему миру.

Видео панорама Бмв 1-Series 3-door 2018:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Обзор Бмв 1-Series 3-door 2018: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 1-Series 3-door две тыщи восемнадцать года!

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено купить для холодной поры, и это быть может надежные зимние шины.
Бмв 1-Series 3-door две тыщи восемнадцать - больше злости, динамики и стиля
Для лета предлагается купить новые шины. Так же если вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается наметить для пасмурной погоды, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для осени советуем купить летнюю резину. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".