Подготовка авто к покраске резиновой краской
Многих автовледельцев, надумавших выкрасить собственный автомобиль так именуемой резиновой краской интересует вопрос: «А как приготовить кузов авто к покраске резиновой краской?» Ведь наглядевшись видео, начитавшись других материалов о плюсах и особенностях краски на базе водянистой резины, захотелось и для себя выделить собственный автомобиль, поменять обычный вид либо же просто испробовать последние технологии.
Размышления о том, что раз краска так очень отличается от обыкновенной, то и отличается разработка подготовки к покраске кузова автомобиля, не перестают тревожить большая часть автолюбителей.
Вот поэтому стоит пролить свет на таковой вопрос.
Подготовка к покраске авто
До того как браться за краску, автомобиль следует кропотливо приготовить.
Для начала машину следует вымыть, при этом непременно со особыми моющими средствами, отлично расщепляющими жир. Обезжиренная поверхность – гарантия крепкого и ровненького прилегания краски. Дальше кузов следует проверить на наличие коррозии. Подобные участки очищаются до основания, даже если в конечном итоге остается углубление либо дыра. Такие места можно будет заделать шпаклевкой либо заварить. После схожих работ авто снова придется вымыть, лучше, снова с растворителем. И только после всех этих мероприятий можно приступать к фактически покраске.
Само собой, все детали, вроде номерных символов, следует снять. Ручки дверец также снимите, разберите и в таком виде прокрасьте. Защитите стекла, зеркала и решетку радиатора от брызг краски. А вот за фары беспокоиться не стоит, потому что с их резиновая краска снимается просто и просто.
Подготовка краскопульта
При помощи растворителя и высококачественной краски можно достигнуть очень незапятнанного броского цвета.
Ну и, естественно, краскопульт, которым вы будете наносить краску, также играет свою роль. Например, бак устройства должен быть довольно большим, а сопло – широким. По сопоставлению с краскопультом для обычной автокраски, более 1,4 мм. Перед покраской оденьте рабочую одежку, не забудьте также про респиратор.
Заполнив распылитель краской, полезно потренироваться на какой-либо поверхности – ненадобном кусочке картона, дсп и тому подобного. Так вы можете найти подходящий для вас режим распыления и подачи краски. Добейтесь того, чтоб все полосы были осторожными и плавными.
Подготовка резиновой краски
Нагревайте краску до 50°C при помощи водяной бани. Это делается для того, чтоб растворитель и краска лучше смешались. Соотношение краски и растворителя должно быть один к 1,5 (на четыре литра краски – 6 л. растворителя). Размешивайте смесь миксером.
Правила нанесения резиновой краски
При нанесении краски, распылитель необходимо двигать на расстоянии около 30 см от поверхности автомобиля, параллельно ей. Расстояние это очень принципиально, потому что, если вы отодвинете краскопульт далее, часть краски не попадет на авто, в итоге чего равномерное окрашивание не получится.
Если же расстояние будет очень близким, поближе 20 5 см, струя из распылителя будет сбивать краску на поверхности, создавая выпуклости, подтеки и морщины.Для факела изберите округлую форму, с огромным размером в 30 см. Краскопульт следует двигать со средней скоростью 30-40 см за секунду. Резвее двигаться не следует, чтоб вся поверхность умеренно покрылась краской, медлительнее – так же не надо, потому что краски станет очень много, она потечет и образует крупную шагрень. Распылитель должен размещаться к поверхности под углом в 90°, с предельными отклонениями в ту либо иную сторону менее 5-10°. Если колебания будут выше, высококачественной прокраски без изъянов не получится.Наносите резиновую краску умеренно параллельными друг к другу полосами, которые перекрываются меж собой на 4-6 см. Так вы компенсируете слабоокрашенные места. Чтоб краска легла умеренно, 1-ый слой наносите в одну сторону, 2-ой – в другую (один горизонтально, другой вертикально).
Когда вы доходите до конца полосы, не оттягивайте краскопульт от поверхности либо не поворачивайте кисть руки с отведением в сторону факела. Так вы создадите неравномерно прокрашенную поверхность.
Обращайте внимание также на баланс расхода краски и воздуха. До работ проверьте, как плотно соединены шланги для воздуха, отрегулируйте работу механизма. Пластидип наносится в отдельном помещении, сухом и чистом, чтобы избежать попадания пыли на автомобиль в процессе покраски.
Температура воздуха в помещении должна быть в спектре от 20 до 25°С, а относительная влажность – не выше 87%.Процесс расцветки
Зависимо от того, как отличается начальный цвет автомобиля от предпочтительного, для вас может пригодиться нанести на базу несколько слоев (до 3-х) подложки. Она представляет собой белоснежную резину. В особенности животрепещуще это для тех, кто перекрашивает черную машину в броский либо светлый цвет.
Держа краскопульт перпендикулярно поверхности автомобиля, нанесите два-три слоя резиновой краски. Начинайте красить правую заднюю стойку, потом крышу, потом левую заднюю стойку, багажник, далее придет очередь бампера и задней части. Дальше от заднего крыла с левой стороны до фронтальной дверцы, от нее – к фарам, к левой стороне капота (прокрашиваем фары), решетке радиатора. После этого наступит очередь правой фронтальной дверцы и заднего правого крыла.
1-ый слой будет полупрозрачным, ему необходимо дать высохнуть около четверти часа. После чего можно наносить краску повторно, и опять четверть часа на сушку. Так наносится около 5 слоев. Последний должен высыхать уже не меньше, чем час. Поверхность должна высыхать без помощи других без внедрение фенов либо термических пушек.
Не запамятовывайте, что краска должна быть выбрана очень кропотливо, принимая во внимание все особенности материала и формы кузова.
Наилучшая резиновая краска делается в Германии, ее отличает долговечность, крепкость и практичность.
Если часть краски попала не на место, не переживайте, отделить ее просто. Для заслуги просто матового цвета, без всяких эффектов, верхний слой старенькой краски можно даже не снимать. Просто нанесите резиновую краску поверх предшествующей краски. Нанесите не меньше 3-х слоев – и итог будет хороший.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается заказать для зимы, и это быть может великолепные всесезонные шины. Для лета советуем купить зимние покрышки. Возможно ежели вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о шинах, которые допускается наметить для зимы, и это возможно будут качественные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить лучше колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".