четверг, 17 октября 2019 г.

Подмена ремня ГРМ и помпы на Акцент 3


Подмена ремня ГРМ и помпы на Акцент 3

Подмену ремня газораспределительного механизма на Хэндэ Accent три (МС) 1.4 можно делать как на спец автосервисе так и в домашних критериях, ведь инструментов необходимо мало.

Периодичность подмены ремня ГРМ Hyundai Акцент согласно советы завода должна выполняться каждые шестьдесят 000 км. Также рекомендуется при каждом плановом техническом обслуживании автомобиля создавать осмотр состояния всего газораспределительного механизма.

Подмена ремня ГРМ и помпы на Акцент 3

Водяной насос на движке 1,4 л приводиться в действие не ремнем ГРМ, а ремнем генератора, но для подмены помпы всё равно нужно разбирать ГРМ. Потому мы советуем во время работы направить внимание также и на состояние водяного насоса, а по мере надобности его поменять его совместно с ремнем ГРМ. В нашем случае осмотр показал, что помпа уже имеет маленькой свободный ход, и было принято решение её поменять.

Какой ремень ГРМ и помпу поставить на Хэндэ Accent 1.4

Ремень и ролики механизма ГРМ (набор)

ПроизводительАртикулЦена, руб.

Аналоги

CONTITECH

CT942K1

1993

GATES

K015479XS

2264

530042710

2460

Насос охлаждающей воды (помпа)

ПроизводительАртикулЦена, руб.

Оригинал

KIA Хэндэ

2510026902

3518

Аналоги

H221

1280

AIRTEX

9364

1392

GATES

WP0100

1615

При подмене помпы соединяется охлаждающая жидкость, потому советуем её также сходу поменять новейшей. Объём системы остывания — 5,3 литра. Заливается антифриз на этиленгликолевой базе. Лучше если это будет особая охлаждающая жидкость для автомобилей Хендай.

Нужные для работы инструменты

Колесный ключ;Домкрат либо подъемник;Ключи (лучше иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, двенадцать мм, тринадцать мм, четырнадцать мм и 20 два мм;Отвертки "+" и "-";Пневмогайковерт;Емкость для охлаждающей воды;Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;Корректор канцелярский;Наждачка.

Как поменять ремень ГРМ и помпу на Accent MC 1.4

Снимаем ремень генератора;Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ;Снимаем фронтальное правое колесо и защитку за колесом;Снимаем ремень кондюка;Снимаем шкив коленвала;Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ;Выставляем движок по меткам ГРМ;Снимаем ремень и ролики ГРМ;Откручиваем и меняем водяной насос;Устанавливаем новый набор ГРМ (ремень + ролики);Собираем всё разобранное в оборотной последовательности.

Моменты затяжки болтов мотора

Натяжное приспособление для зубчатого ремня 20 — 20 семь Nm Кожух зубчатого ремня восемь — 10 Nm Ременный шкив — насоса охлажд. средств семь — 10 Nm Насос подачи охлаждающих средств одиннадцать — пятнадцать Nm Центральный винт коленчатого вала 100 30 семь — 100 40 семь Nm

Дальше фотоотчет с приятной подробной аннотацией.

Открываем капот и подготавливаем инструмент для работы по подмене ремня и роликов газораспределительного механизма.

Ключом на 10 мм откручиваем четыре болта крепления верхней декоративной крышки мотора.

У убираем её в сторону, снимая с мотора.

Сразу, пока не ослабили натяжку приводных ремней, нужно ослабить болты крепления шкива водяного насоса, чтоб позже не появилось заморочек с откручиванием болтов.

Для снятия ремня генератора нужно ослабить натяжку на натяжном механизме генератора.

Подмена ремня ГРМ и помпы на Акцент 3
Ключом на 12мм ослабляем фиксирующий болт и этим же ключом откручиваем натяжной болт генератора.

После смещаем генератор к движку, ослабляя натяжку ремня, и снимаем сам ремень.

Сняв ремень можно сразу снять верхний защитный кожух ремня ГРМ, открутив четыре болта ключом на 10 мм. И сверху комфортно еще открутить два болта крепления нижнего кожуха ГРМ.

Открутив крепежные болты вытаскиваем кожух просто потянув его ввысь.

И снимаем шкив помпы открутив четыре крепежных болта, которые ослабляли сначала работы.

По верху мотора работа пока окончена, потому начинаем разбирать всё со стороны колеса. Снимаем фронтальное правое колесо.

Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления боковой защиты приводного механизма. Снимаем защиту, освобождая доступ к движку для подмены ГРМ.

Для снятия ремня кондюка нам нужно ослабить натяжку ролика приводного ремня. Ключом на четырнадцать мм ослабляем центральную гайку ролика, а ключом на двенадцать мм откручиваем натяжной болт, ослабляя натяжку ремня кондюка.

Сняв ремень, откручиваем болт коленвала при помощи пневмогайковерта и головки на 20 два мм. Открутив болт снимаем шкив коленвала.

Сейчас нам остается открутить три болта крепления нижней защитки газораспределительного механизма (ключ на 10 мм).

И снимаем кожух вкупе с проставочной шайбой коленвала.

Еще нужно проверить состояние устройств приводных ремней. Осматриваем ролик, генератор и помпу.

Подмена ремня ГРМ и помпы на Акцент 3
На помпе ощущается осевой свободный ход и при прокручивании её исходит маленький писк. На данном движке водяной насос приводится в действие ремнем генератора, но для его подмены всё равно нужно разбирать ГРМ. Потому что длительность работы помпы в таком состоянии не известна мы решили сразу её поменять.

Потому сходу откручиваем крышку радиатора, чтоб охлаждающая система не завакуумировать при сливании антифриза.

Ключом на тринадцать мм откручиваем четыре болта крепления защиты мотора к подрамнику и снимаем её.

Вкручиваем назад центральный болт коленвала. За него мы будем прокручивать движок, выставляя его по меткам.

Метка на звезде коленвала должна глядеть ввысь и быть напротив метки на клапанной крышке.

А на звезде коленвала метка будет находиться напротив специальной отливки на фронтальной крышке мотора.

Так же советуем установить свои метки относительно ремня и звезд валов.

Это облегчит следующую установку ремня ГРМ.

После установки собственных меток можем приступить к снятию ремня и роликов ГРМ. Ключом на двенадцать мм откручиваем два крепежных болта натяжного ролика.

И снимаем сам ролик и ремень.

Еще, при помощи ключа на четырнадцать мм. снимаем 2-ой, обводной ролик ремня ГРМ.

Снятые ролики и ремень ГРМ нужно сопоставить с новым комплектом. Чтоб новый ремень соответствовал нужной длине и новые ролики были такими же как и снятые.

Дальше мы приступим к подмене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем сверху четыре болта крепления насоса.

И еще откручиваем один болт, который сверху не видно и комфортно откручивать снизу.

Открутив крепежные болты тянем за помпу, подставив снизу емкость для охлаждающей воды.

Подмена ремня ГРМ и помпы на Акцент 3
Снимать помпу лучше не резко, а равномерно, немного отодвинув её от мотора и дождавшись полного стекания воды.

Также нужно вполне снять натяжную планку генератора, открутив болт обозначенный стрелкой. Только так можно вытянуть водяной насос.

Сравниваем старенькый и новый насос, осматривая их со всех боков.

Сравнив помпы, подготавливаем место посадки на движке к установке новейшей помпы. Снимаем прокладку и при помощи наждачной бумаги очищаем место под прокладкой.

Перед установкой нового насоса советуем новейшую прокладку промазать с 2-ух сторон высококачественным, температуро-стойким герметиком.

Устанавливаем на место новый водяной насос и прикручиваем все крепежные болты.

И приступаем к сборке ГРМ. Сначала устанавливаем натяжной ролик. первым комфортно закрутить тот болт, который с натяжной пружиной.

Позже, при помощи отвертки, делая упор о звезду коленвала, натягиваем ролик и затягиваем 2-ой болт в натянутом положении, как на фото.

Прикручиваем на место обводной ролик газораспределительного ремня.

Переносим со старенького ремня свои метки на новый ремень, сложив ремни друг к другу и пересчитав зубья.

Устанавливаем новый ремень по своим меткам и проверяем заводские метки.

Приоткручиваем болт натяжного ролика, чтоб пружина натянула ремень. Малость проворачиваем движок, устраняя все провисания ремня с другой стороны от натяжного ролика. и закручиваем приоткрученный болт ролика.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно облюбовать для ледяной весны, и это может быть будут качественные летние шины.
Подмена ремня ГРМ и помпы на Акцент 3
Для лета советуем купить новые шины. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается отобрать для лютых морозов, и это по возможности отличные всесезонные колеса. Для весны советуем купить зимнюю резину в спб. В прочем Разве что, вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Север авто".