Наилучшие машины в истории Рф: топ-10
03-26
4 500 девятнадцать
Статья о самых наилучших и увлекательных автомобилях Рф, их особенности и свойства. В конце статьи — видео о 10 русских машинах, которые так и не узрели свет.
Содержание статьи:
Отсутствие русского автопрома в каких-то рейтингах, даже с приставкой «анти», навечно заклеймило унизительной печатью «отстающих».
Редчайшие герои пробовали перевернуть ход истории: Николай Фоменко со собственной «Марусей» и Миша Прохоров с «Ё-мобилем». Первого загубила самоуверенность, отсутствие опыта и достаточного финансирования, а 2-ой и совсем использовал машину только в политических целях.Всегда ли положение дел было таким плачевным либо все таки стране есть чем гордиться за всю свою многолетнюю историю?
Рейтинг наилучших автомобилей в истории Рф
1. Одна тыща девятьсот одиннадцать год - «Русско-Балтийский»
На принадлежащем еще Русской империи рижском Русско-Балтийском вагонном заводе начинал свою деятельность создатель российскей авиации – Игорь Сикорский. Но еще до конструирования самолетов инженеры попробовали свои силы на выпуске автомобилей. Поначалу к для себя в помощь они вызвали профессионалов из Швейцарии и Германии, но в скором времени и сами научились изготавливать полностью надежные и проходимые в русских реалиях тс. А реалии подразумевали передвижение по колее, накатанной тележками по разбитым дорогам, что ставило перед автомобилями очень сложную задачку.
Продукт, выходящий с сборочного потока завода, оказался такой, что уже в одна тыща девятьсот двенадцать году двое петербуржских автогонщиков Нагель и Михайлов направились на нем покорять Монте-Карло. Спортивный автомобиль Russo-Baltique C24-55, заглавие которого обозначает 24-сильную расчетную мощность мотора с наибольшим вероятным показателем в 50 5 «лошадей», финишировал на 9-м месте. Как 1-ый добравшийся до Везувия автомобиль, заодно преодолевший самый длиннющий маршрут, Руссо-Балтполучил Гран-при.
Об этой машине прогуливалась легенда, что во время гонки она случаем переехала избу. После этого изба рассыпалась, а автомобиль двинулся далее.
Всего завод произвел более триста 50 автомобилей модели «С», из которых десяток принадлежал королевской семье, и 100 40 один модель серии «К» — довольно много по меркам собственного времени.
2. Одна тыща девятьсот 30 четыре год - ЗиС-5
Испанская республиканская армия на собственный лад расшифровала аббревиатуру этого грузовика, назвав его «3 брата коммуниста».
За три года штатской войны Русский Альянс переправил в дружескую страну выше две тыщи грузовиков ЗиС-5. Высококачественные, крепкие, нетребовательные в обслуживании и ремонте, который может произвести практически каждый всего парой ключей, эти трехтонки долгие и длительные годы верой и правдой служили на благо испанского хозяйства.
В особенности после того, как в 50-х годах их движки сменили с наименее удобных бензиновых на экономные дизельные.Для данной разработки не потребовались зарубежные спецы — только опытнейший эталон, коим стал южноамериканский Autocar. Русские конструкторы очень креативно подошли к макету, создав принципно новейшую модель, несколько старомодную, но умопомрачительно многофункциональную. Ее свойства оценили не только лишь друзья-испанцы, да и враги-фашисты, которые с наслаждением угнали к для себя несколько 10-ов ЗиСо в 1-ые же военные месяцы.
3. Одна тыща девятьсот 40 5 год - ГАЗ-М20 «Победа»
Война не могла помешать развитию автопромышленности. Российский автодизайнер Валентин Ростков отправился на создание в США, чтоб впитать опыт забугорных коллег по разработке легковых автомобилей. Его воспоминания вылились в «Победу» - первую послевоенную машину.
История вышла увлекательная. Обтекаемые, бескрылые извивы вызвали экстаз у европейских автопроизводителей, которые взяли «Победу» за эталон для собственных автомобилей. А вот те же америкосы, которые пустили Росткова на свои фабрики, решили не ознаменовывать окончание войны какими-либо новаторствами. Они желали реализовать не окупившие себя довоенные экземпляры, потому самовольно отбросили себя назад в одна тыща девятьсот 40 два год, к старенькым автомобилям. Таким макаром русский автопром в первый раз за историю на целых два года обогнал всех глобальных авто фаворитов.
Еще более соперники были поражены, когда Наша родина в один момент стала первопроходчиком и в секторе SUV, выпустив комфортный вездеход ГАЗ-М72 с кузовом от «Победы».
4. Одна тыща девятьсот шестьдесят семь год - «Москвич-412»
Это машина, подарившая собственной стране 1-ые, вправду осязаемые внешнеторговые дивиденды.
«Москвич» полностью и на сто процентов является российской разработкой, хотя движок для него и был подсмотрен конструктором с Бмв.
Если четыреста восемь модель просто интенсивно пошла в массы, то 412-я стала хитом экспорта.
Только Столичный завод малолитражек, потом ставший Автозаводом им. Ленинского комсомола, может похвастать тем, что 40% его продукции расхватали капиталистические страны.Настоящий фурор «Москвич 412» произвел во время марафона из Лондона в Мехико, который составил практически 30 000 км. Соревнование организовала газета DailyMirror в преддверии грядущего чемпионата мира по футболу, проводимого в Мексике. В гонке приняли роль сотки команд со всего мира, в том числе такие непреложные авторитеты, как Rolls-Royce. Русские экипажи, пилотирующие «Москвичи-412», получили почетную бронзу, а связка Потапчика/Баженова/Лесовского, на тот момент наилучших гонщиков Союза, в личном зачете достигнула 12-го места из 20 три вероятных.
5. Одна тыща девятьсот шестьдесят 5 год — БелАЗ-540
Этот автомобиль обрел все имеющиеся технические способности тех пор: гидропневматическую подвеску, аналогичную принадлежавшему де Голлю Citroen DS, сверхпрочную конструкцию, уникальный дизайн.
Внешний облик обычного, как бы, самосвала стоит того, чтоб тормознуть на нем подробнее. Поработал над 27-тонным грузовиком Валентин Кобылинский, художник-конструктор из НАМИ. Не являющийся ни поклонником автомобилей, Кобылинский всего только 20 дней провел на производстве во время командировки. За этот срок он сообразил идею грузовика, накидал его набросок и слепил пластилиновую модель.
Грустная драматичность заключается в том, что когда самосвал получил муниципальную премию как самый прогрессивный автомобиль в дизайнерском плане, про превосходного художника просто запамятовали.
6. Одна тыща девятьсот 70 два год — УАЗ-469
Хотя превосходный вездеход мог бы узреть мир уже в одна тыща девятьсот шестьдесят два году, отсутствие финансирования еще целое десятилетие не позволяло довести его до разума.
Мировой славой автомобиль должен компании «Марторелли и сыновья», являвшейся официальным дистрибьютором русской техники. Хотя российский вездеход с легкостью преодолевал все те препятствия, которые ставили в тупик все другие джипы и лендроверы, были у него и недочеты. К огорчению, синьору Марторелли не удалось уверить русских инженеров в том, что улучшение отделки и чуток больше внимания к качеству сделают УАЗ мировым фаворитом посреди джипов, оставив далековато сзади даже Land Rover.
Особенной славы автомобиль не заполучил, только его фан-клуб до сего времени существует в Стране восходящего солнца.
7.
Одна тыща девятьсот 70 6 год - RAF-2203 LatvijaВыпущенный на заводе в Елгаве, микроавтобус сходу выпускался с латинским заглавием. Его броский уникальный дизайн воплотил в жизнь Юрий Долматовский, издавна мечтавший отыскать применение удобной вагонной сборке.
Хотя вид произвел воспоминание за границей, недостающая надежность и нехорошая маневренность на снежной и влажной дороге из-за экономии на доводке не дали микроавтобусу возможность выйти на мировой авторынок.
Зато те объемы производства, которые выдавал завод, не могли удовлетворить внутренние потребности страны. Выпуска в пятнадцать 000 автомобилей не хватало, потому приходилось обращаться к польским производителям. Потом и совсем, невзирая на имеющиеся разработки последующих моделей, латвийский завод принял решения о прекращении выпуска фаворитных «рафиков».
8. Одна тыща девятьсот 70 семь год - ВАЗ-2121 «Нива»
Доводилось ли для вас созидать кинофильм «Корсиканец», где полицейские эпически гоняются за бандитами на «Ниве»?
Автомобиль вправду кардинально изменил мировые представления о легковом вэдовом транспорте не только лишь на Западе, да и на Востоке.
История рождения машины, как и все в Рф, стоит на грани сказки и комедии. Инженеры не могли придумать и создать массивные движки для автомобилей, потому обмыслили надлежащие пропорции и безрамную конструкцию. Не любящий и не разбирающийся в машинах дизайнер Семушкин умудрился спроектировать самую востребованную модель «Автоэкспорта».
Показавшаяся на свет не преднамеренно, а вопреки всему, конкретно «Нива» первой из всех российских представителей попала на ралли Париж — Дакар. На данный момент же на нее до сего времени можно натолкнуться в самых непредсказуемых местах планетки, а в Америке даже существует почтовая марка с ее изображением.
После того, как Волжский автозавод передал права на марку компании «GM-АвтоВАЗ», «Нива» пошла на спад. Сейчас она выпускается под лейблом Lada 4x4, а предшествующий обладатель желает, но никак не может получить свою собственность назад.
9. Одна тыща девятьсот 70 6 год — КамАЗ
Русским школьникам ведали легендарную историю о том, как вся страна поднялась на строительство Камского авто завода. Но даже не все взрослые граждане знали о подводных камнях грядущего проекта .
Запад так разнервничался от идеи огромного производства на Каме, что компания Daimler-Benz AG, вызвавшаяся поучаствовать в строительстве, здесь же попала под ожесточенный прессинг со стороны собственного правительства.Русских людей опасностями не испугаешь, они отлично совладали своими силами, при помощи инженеров ЗиЛ и МАЗ. Итог потряс забугорных соперников, чью реакцию озвучила The New York Times, как превосходный размах. Завод стал 13-м в мире по изготовлению томных грузовиков.
Продукция КамАЗ и на данный момент можно узреть на улицах самых различных городов и даже на проселочных тропах Афганистана.
10. Одна тыща девятьсот восемьдесят два год - ВАЗ-2108 «Спутник»
Более популярная, как «восьмерка» либо «Самара», модель по сути именуется конкретно «Спутником».
Воспетая в песнях «твоя вишневая девятка» совместно с «восьмеркой» получила дизайн от Владислава Пашко, а конструкцию – от инженеров Porsche. Германские спецы знали русский заказ под кодовым заглавием «Проект Гамма», который особенной супер разработки не преследовал. Хотя «Спутник» не имел каких-либо особенных плюсов и не достигнул неописуемых высот, он очень интенсивно расползался по Европе, являясь достаточно хорошим в собственном классе.
Видео о 10 русских машинах, которые так и не узрели свет:
Другие статьи создателя:
Автоновости Рф
Статья о самых наилучших и увлекательных автомобилях Рф, их особенности и свойства. В конце статьи — видео о 10 русских машинах, которые так и не узрели свет.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность избрать для ледяной весны, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно выбрать для холодной поры, и это возможно будут отличные зимние колеса. Для осени советуем купить зимнюю резину в спб. Вероятно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".