Привычки водителя, убивающие машину: ТОП-10
09-28
1 восемьсот 6
Статья о привычках водителей, плохо влияющих на работу автомобиля. Принципиальные советы. В конце статьи — увлекательное видео о том, как «убить» автомобиль.
Содержание статьи:
Водители знают, как принципиально часто смотреть за техническим «здоровьем» автомобиля. Подмена масла, сезонная смена резины, проверка проводки, высококачественное горючее способны значительно продлить срок службы транспорта и понизить количество ремонтов.
Ответственные водители стараются не запускать машину и производить все процедуры вовремя, относясь к ней не как к рабочей лошадки, как к ценному ассистенту.Вот только даже бывалые водители с долголетним стажем могут не знать и не замечать неких собственных привычек, которые непреклонно вредят автомобилю.
На что нужно обращаться внимание, находясь за рулем, и от какого поведения отрешаться, чтоб не содействовать резвому износу собственного тс? Ниже — топ-10 часто встречающихся привычек, содействующих чрезмерному износу автомобиля либо, что нельзя делать...
1. Рука на рычаге коробки
В автошколе инструкторы верно ставят будущим водителям руки – в определенном положении на руле, чтоб комфортабельно совершать любые маневры. Что все-таки можно узреть в реальной жизни: в городском потоке, когда приходится совершать много переключений передач, рука водителя так и остается лежать на рычаге коробки. Для чего убирать ее, если скоро опять придется лавировать по дороге?
Схожее удобство для автомобилиста плохо сказывается на коробке. В механической коробки лежащая рука давит на вилку, приводящую в действие муфту, отвечающую за переключение скоростей. В итоге такового непрерывного давления появляется трение, противные звуки, совсем ненадобный свободный ход и резвый износ коробки. В автоматической коробки подобная ситуация происходит со втулками и синхронизаторами.
Рекомендация: обе руки должны параллельно лежать по краям руля, отвлекаясь лишь на разовые переключения передач. С одной стороны, это поможет избежать поломки. С другой – такое положение намного безопаснее для самого водителя.
2. Использование «паркингом» при наличии автоматической КПП
В механической коробке все шестерни очень агрессивно ведут взаимодействие с маховиком и движком. И пока движок не работает, разомкнуть эту сцепку и вызвать движение нереально. Многие водители просто оставляют машину на нейтральной скорости, которая накрепко отсекает коробку от мотора.
В автоматической коробки подобного сцепления не существует, на «нейтралке» и тем паче на хоть какой другой передаче бросить автомобиль не получится.
Потому система паркинга работает последующим образом: на ведомую шестерню коробки плотно накручивается особенная стопорная шайба, имеющая выступы-зубья. При активации режима особый рычаг перекрывает данную конструкцию, останавливая автомобиль.Если автолюбитель третирует стояночным тормозом, пользуясь только функцией «паркинга», он может навредить собственной коробки.
Если повсевременно задействован блокиратор шестерни коробки, железный рычаг будет быстро изнашиваться и в конечном итоге просто сломается. При этом такую поломку довольно трудно найти заблаговременно — обнаружится она в тот момент, когда при остановке автомобиля в положении «Р» она начнется скатываться.
Рекомендация: даже если по очередности использовать стояночный тормоз и паркинг, это ровно в два раза продлит работоспособность всех устройств коробки.
3. Перегруз
Обладатели автомобилей привыкли исчислять объем багажного отделения собственного автомобиля количеством вещей, которые можно в нем расположить. И часто хвастают перед друзьями тем, какое неописуемое количество урожая привезли с дачи, как за одну ходку переехали на другую квартиру либо сколько чемоданов смогли взять с собой в отпуск. Но перегруз легковой машины – это повод не для гордости, а для беспокойства.
От лишней нагрузки мучаются фактически все авто системы: подвеска, коробка, резина, рулевое, движок. Не считая того, увеличивается расход горючего. Любая часть, каждый агрегат в таковой период работает в экстремальном режиме. И, в конце концов, загруженный автомобиль становится наименее управляемым, он медлительнее набирает скорость, сложнее тормозит и теряет устойчивость.
Потому если шофер каждые выходные возит массу вещей на дачу и назад либо подрабатывает, помогая с переездами, он может ждать скорой поломки автомобиля. При этом автодилеры не признают таковой ремонт гарантийным, потому что идет речь конкретно о неверной эксплуатации тс.
Рекомендация: водителю следует ознакомиться с наибольшей грузоподъемностью собственного автомобиля и не превосходить его. Раз в день возить с собой следует только самые нужные вещи, вовремя избавляясь от никчемного хлама и в особенности томных предметов.
4. Полный бак
Обладатели адаптируются к собственному автомобилю и всегда знают, сколько еще он способен проехать после включения сигнала пустого бака. Кому-то жаль сходу расстаться с значимой суммой, чтоб наполнить полный бак. Кто-то принципно не утяжеляет машину, доливая по немножко горючего, чтоб хватало на маленькие поездки по городку.
Редчайший автомобилист задавался вопросом, как верно заливать горючее и сколько его должно быть в баке. А ведь такая экономия и пренебрежение в какой-то момент приведут к ремонту машины.Современные топливные насосы устроены таким макаром, что находятся на сто процентов погруженными в горючее, где заодно и охлаждаются.
При постоянном полупустом баке насос начнется перенагреваться, ужаснее работать, изнашиваться и в один прекрасный момент на сто процентов придет в негодность.
Рекомендация: топливный бак всегда должен быть заполнен как минимум наполовину, в последнем случае – на четверть. Это продлит срок службы важного и очень недешевого агрегата на долгие и длительные годы.
5. Разгон и торможение
«Шумахеров» на дорогах довольно много, выяснить их можно по неожиданному старту с буксами и резкой остановке с визгом тормозов. Обычно это юные люди, пытающиеся выполнить маневры «Форсажа», либо обладатели массивных автомобилей с желанием всем показать их плюсы. Не будем гласить о том, что схожее поведение приемлемо лишь на гоночных треках, на публичных же дорогах оно наказуемо, потому что делает опасность для всех участников дорожного движения. Но также оно гарантирует трудности и для самих лихачей.
Сначала, колоссальную нагрузку от такового стиля вождения получают коробка и движок. Последующими по очереди идут колодки и диски тормозов, которые вдвойне резвее приходят в негодность от резких маневров. А подытоживает набор проблем тормозная жидкость, которая греется от бессчетных торможений «в пол» на большой скорости и понижает работоспособность тормозов. Результат – высочайшая возможность трагедии.
Рекомендация: в ежедневной жизни очень изредка появляются ситуации, когда нужно выполнить быстрый маневр во время езды в автомобиле. Можно резко затормозить, если на дорогу выскочит животное, либо поддать газа, чтоб перескочить перекресток на собственный светофор. Это случаи единичные и чрезвычайные, в остальное же время следует дать предпочтение равномерному движению. А взбудоражить кровь и испытать свою удачу можно, отправившись на картинг с друзьями.
6. Прохладный движок
Зимой часто можно узреть передвигающийся по дороге сугроб.
Шофер проспал либо поленился, стремительно расчистил для себя смотровой пятачок на лобовом стекле, прыгнул в прохладную машину и понесся на работу. Вот только при минусовой температуре и слабо прогретом движке в 1-ые 10 минут поездки нельзя перегружать машину большенными оборотами. В прохладное время года даже во время движения мотору требуется намного больше времени для полного прогревания, чтоб все его агрегаты врубились в работу, зазоры встали по местам, а масло «растаяло» до водянистого состояния и начало смазывать детали.Рекомендация: на первых 3-5 километрах либо 10 минутках езды лучше не разгоняться выше 50 км/час, также не доходить до третьей передачи. Опытнейший автолюбитель сам ощутит тот момент, когда движок заработает на полную мощность и будет готов к стандартному режиму работы.
7. Нагрузка на сцепление
Эта привычка присуща владельцам механической коробки и проявляется на светофорах. Шофер знает, что с минутки на минутку должен загореться разрешающий сигнал, заблаговременно включает первую передачу, выжимает сцепление и находится в нетерпеливом ожидании. В таковой момент автолюбитель содействует изнашиванию лепестков корзины сцепления и выжимного подшипника, которым приходится работать в сотки раз больше, чем им положено по собственному предназначению.
Рекомендация: конструкторы недаром оснастили авто нейтральной скоростью, которая как раз создана для таких ситуаций. Активация ее во время краткосрочных остановок дозволит меньше уставать и агрегатам машины, и самому водителю.
8. Режимы автоматической коробки
Когда автомобилист старается комфортнее встать на маленькое парковочное место, он повсевременно переключает режимы Drive и Reverse. Положение кажется неточным, очень не много размаха для открытия двери, шофер раздражается и щелкает передачами без остановки автомобиля.
Эту ошибку спецы считают более небезопасной для тс. Они убеждают, что такая привычка парковаться уничтожит ресурс коробки в рекордно куцее время.
Рекомендация: при парковке на автомобиле, снаряженном Коробка автомат и функциями Drive и Reverse, следует на сто процентов останавливать машину, до того как включить другую передачу.
9. Торможение движком
Некие водители запамятывают про очень удобное торможение движком, которое в особенности полезно при спусках, продолжая по привычке сдерживать машину усилиями тормозов. Если это делать часто в особенности на крутых склонах, автомобиль приобретет изношенные колодки, вскипевшую тормозную жидкость и перегревшиеся диски тормозов, заклинившие в суппортах тормозные цилиндры и еще много увлекательных заморочек.
Рекомендация: торможение движком на «механике» с переключением на одну передачу вниз рекомендуется использовать на всех склонах, на влажной дороге и в гололед. Такая мера на 30-40% разгрузит тормоза, продлив им жизнь, а заодно обеспечит больший контроль над дорожной ситуацией.
10.
Предупреждающие сигналы автомобиляХоть какой современный автомобиль обустроен множеством датчиков, оповещающих обо всех текущих событиях собственного обладателя световыми и звуковыми сигналами. Если не игнорировать посылаемые сообщения и прислушиваться к собственному металлическому ассистенту, можно вовремя найти проблему и убрать ее до разрастания в огромную делему.
Все скрипы, стуки, необыкновенные запахи и шумы, сигналы датчиков следует инспектировать без помощи других либо в техцентре. Не нужно мыслить, что если их не замечать, то все само собой пройдет. Напротив, можно запустить собственный автомобиль до критичного состояния.
Рекомендация: даже если за рулем неопытный шофер, даже если ему просто показалось, что что-то в машине не так, лучше перепроверить свои подозрения. Дешевле показаться забавным, если проблема не обнаружится, чем погубить принципиальный агрегат и получить дорогостоящий ремонт.
Неважно какая привычка становится 2-ой натурой человека, и избавиться от нее очень тяжело. В контексте автолюбителей больше всего «вредных» привычек конкретно у водителей со стажем, у которые они укоренились за многие годы за рулем. Но если идет речь о безопасности самого обладателя, состоянии его автомобиля, сохранности домашнего бюджета, то усилия, приложенные на перемену собственного поведения, совершенно точно будут того стоить.
Видео о том, как «убить» автомобиль:
Другие статьи создателя:
Советы автомобилистам
Статья о привычках водителей, плохо влияющих на работу автомобиля. Принципиальные советы. В конце статьи — увлекательное видео о том, как «убить» автомобиль.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается заказать для холодной поры, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для осени рекомендуется купить летние шины. Вероятно Раз вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше шины направления SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность наметить для холодной осени, и это по возможности фирменные летние покрышки. Для лета советуем купить новые колеса. Безусловно если вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".